Проблема отцов и детей всегда существовала в обществе. ведь одно поколение всегда отличается от другого, меняются нравы, люди. новое приходит на смену старому. но если прошлый опыт не нужен, то почему нужно сохранять связь между поколениями. человек — существо социальное, и может стать индивидом только находясь в обществе людей. это подтверждает тот факт, что дети, которые по каким-то причинам выросли в лесу, уже не могут вести человеческий образ жизни, не смотря на известные случаи попыток вернуть их в общество. получается, что человек, рождаясь в окружении определенных людей, впитывает в себя среду, дух времени, учится у старших элементарным вещам: от того как нужно ходить и держать ложку, до правил хорошего тона и навыков в труде. ребенок перенимает опыт своих родителей, во всем подражает им. если представить, что у малыша не будет перед глазами примера, то он просто не сможет выжить. но если у молодого поколения не будет примера старших, то последствия могут тоже оказаться серьезными. конечно, старое приходит на смену новому, без этого не было бы прогресса. но зачем нужна преемственность? все, что накапливает одно поколение: культурные и духовные ценности, опыт перенимает следующее и в свою очередь передает это своим потомкам. жизнь одного человека непременно связана с жизнью других людей. каждое новое поколение продолжает жизнь и культуру предшественников и вносит в нее свои изменения, согласно изменяющимся условиям мира. не будь всего того, что смогли накопить наши предки, не было бы прогресса и современного мира и мы каждый раз снова и снова изобретали бы велосипед. молодые люди тоже учат своих родителей, своей энергией, стремлению к новому, они противопоставляют себя стабильности «отцов», двигая колесо прогресса.
1. реме́сленник — лицо (мастер или подмастерье), определёнными навыками (ремеслом), производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным способом с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов. в средние века ремесленники составляли основу городского населения, большинство из них являлись членами цехов (см.ремесленники (
в переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) — тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. подобное противопоставление является современным, поскольку в древности ремесло иискусство не противопоставлялись друг другу!
тут жили мелкие ремесленники, прачки, старьёвщики, рабочие и железнодорожные служащие низшей категории.
из бедных портовых кварталов и с окраин в эти переулки поднимались искусные ремесленники — сапожники, перчаточники, портные.
появление городских ремесленников к повышению качества продукции, а также к оживлению товарообмена между горожанами и сельскими жителями.
1. реме́сленник — лицо (мастер или подмастерье), определёнными навыками (ремеслом), производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным способом с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов. в средние века ремесленники составляли основу городского населения, большинство из них являлись членами цехов (см.ремесленники (
в переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) — тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. подобное противопоставление является современным, поскольку в древности ремесло иискусство не противопоставлялись друг другу!
тут жили мелкие ремесленники, прачки, старьёвщики, рабочие и железнодорожные служащие низшей категории.
из бедных портовых кварталов и с окраин в эти переулки поднимались искусные ремесленники — сапожники, перчаточники, портные.
появление городских ремесленников к повышению качества продукции, а также к оживлению товарообмена между горожанами и сельскими жителями.