На координатному промені синім кольором Виділено його частину. Відстань між числами 0 і 1 поділено порівну на частини. Яким дробом МОЖНа записати зафарбовану частину променя? (Зразок запису дробу 3/7)
Мини-проекты в Delphi Известно, что программирование – это целенаправленная творческая деятельность человека, на основе которой обеспечивается представление объекта с формальных языков высокого уровня (ВУ). В начале 80-х годов даже был лозунг «Программирование – вторая грамотность». В последствии курс информатики существенно изменился. Основное внимание стало уделяться освоению современных информационных технологий. В рамках тех часов, которые отводятся на изучение основ программирования освоение основ алгоритмизации и программирования становится затруднительным. Тем более есть школьники, которые хотят научиться создавать собственные программы. Одним из современных инструментов, которые служат для создания программных продуктов является среда разработки Delphi. Базовым языком программирования служит Object Pascal – объектно–ориентированный Паскаль. После знакомства со средою Delphi и проведения ряда экспериментов на первом этапе можно переходить к рассмотрению простых проектов, пока только тех, которые можно предложить для повторения, и которые изложены ниже. После того, как Вы добились правильной работы программы можно попытаться усовершенствовать ее, устранить те недостатки, которые выявляются при тестированию. Рассмотрение подобных проектов усвоить работу отдельных компонентов и может оказаться неплохим подспорьем при разработке более сложных программ. Дополнительно проекты можно взять здесь - projects.pdf Эти проекты взяты из приложения к газете "Информатика".
Имеем змея с тремя головами и тремя хвостами 1) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (3-1+2)=4 хвоста 2) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (4-1+2)=5 хвостов 3) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (5-1+2)=6 хвостов 4) Рубим 2 хвоста остаток (3+1)=4 головы и (6-2)=4 хвоста 5) Рубим 2 хвоста остаток (4+1)=5 голов и (4-2)=2 хвоста 6) Рубим два хвоста остаток (5+1)=6 голов и (2-2)=0 хвостов 7)Рубим две головы остаток (6-2)=4 головы 8) Рубим две головы остаток (4-2)=2 головы 9) Рубим две головы остаток (2-2)=0 голов То есть всего 9 ударов ответ: 9 ударов. (всё сам подсчитал. честно)
1) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (3-1+2)=4 хвоста
2) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (4-1+2)=5 хвостов
3) Срубаем 1 хвост остаток: 3 головы и (5-1+2)=6 хвостов
4) Рубим 2 хвоста остаток (3+1)=4 головы и (6-2)=4 хвоста
5) Рубим 2 хвоста остаток (4+1)=5 голов и (4-2)=2 хвоста
6) Рубим два хвоста остаток (5+1)=6 голов и (2-2)=0 хвостов
7)Рубим две головы остаток (6-2)=4 головы
8) Рубим две головы остаток (4-2)=2 головы
9) Рубим две головы остаток (2-2)=0 голов
То есть всего 9 ударов
ответ: 9 ударов. (всё сам подсчитал. честно)