В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katrinsweet
katrinsweet
16.09.2020 16:23 •  Математика

На координатной плоскости через точки А (-3; 3) и В (2; 1) проведены прямые, перпендикулярные оси абсцисс. Сколько из перечисленных точек М (-5; 4), К (-2; 1), С (4; 3), Р (-1; 3), О (0; -4) и Н (-4; -2) расположено между этими прямыми?
1) 1
2) 2
3) 4
4) 3

Показать ответ
Ответ:
егор1486
егор1486
25.03.2022 23:16

ответ: 26; 15; 64;250;24

Пошаговое объяснение:

Делаем задания через определенные интегралы и первообразные:

1.

F(x) = \int{3x^2} \, dx = \frac{x^3}{3} *3+C = x^3 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^3_1 {3x^2} \, dx = F(3) - F(1) = 26

2.

F(x) = \int{6x} \, dx = \frac{x^2}{2} *6+C = 3x^2 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^3_2 {6x} \, dx = F(3) - F(2) = 15

3.

F(x) = \int{8x} \, dx = \frac{x^2}{2} *8+C = 4x^2 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^4_0 {8x} \, dx = F(4) - F(0) = 64

4.

Производим ровно те же операции, что и до этого, так как требуется найти путь у параболы ветвями вверх => интеграл не будет отрицательным.

F(x) = \int{6x^2} \, dx = \frac{x^3}{3} *6+C = 2x^3 +C

Подставляем в первообразную границы интегрирования:

\int\limits^5_0 {6x^2} \, dx = F(5) - F(0) = 250

5.

Находим первообразную заданной функции:

F(x) = \int{2x+5} \, dx = \int{2x} \, dx + \int{5} \, dx= \frac{x^2}{2} *2 + 5x +C = x^2 + 5x+C

Ограничивающие прямые - те же границы интегрирования:

\int\limits^3_0 {2x+5} \, dx = F(3) - F(0) = 24

0,0(0 оценок)
Ответ:
yakinaanna
yakinaanna
06.06.2022 13:28
1. 102ЄN
-1050, 0, 102 Є Z
2. Множество двухзначных чисел - конечное множество
Множество чётных чисел - бесконечное множество.
3. а) N подмножество Д, б) А подмножество Д, в) В подмножество N
а) N и R пересечение 1, 2 
N и А пересечение - нет
N и В пересечение 1; 2; 3
N и Д пересечение 1; 2; 3
А и В пересечение - нет
А и Д пересечение -0,5; 0; 0,5
В и R пересечение 1; 2
А и В объединение -0,5; 0; 0,5; 1; 2; 3; 4; 5
R и N объединение 0; 0,5; 1; 1,5; 2; 3
R и В объединение 0; 0,5; 1; 1,5; 2; 3; 4; 5
4. Множеством чётных чисел A  являются числа кратные 2→а=2*n
Множество чисел В являются числа кратные 3 в=3*n
A и В пересечение а*в=2*3*n
A и В объединение 2*n; 3*n
5. 15-1=14 девочек занимаются музыкой и танцами.
10+9=19 мест на музыке и на танцах занимают девочки.
19-14=5 девочек занимаются и музыкой и танцами.
6. 4!=24
7. 3!=6
а) на 2, когда число заканчивается на 6 или на 8 - 2^2=4 числа
б) на 4, 4/2=2 числа
в) на 3 - сумма цифр 1+6+8=15 делится на 3, все 6 чисел кратны 3.
г) на 6 - все чётные числа - 4 числа.
8. 7!/3!=840
9. С(1 по 4)+С(2 по 4)+С(3 по 4)+С(4 по
10. 3!=6+1=7  (1; 2; 3; 2,3; 1,3; 1,2, и 1,2,3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота