На координатной плоскости нарисуй точку C(−5;−6), точку D(−4;−5) и точку A(1;−2).
1. Если нарисовать отрезок AB параллельно отрезку CD, какие будут координаты точки B?
(Отрезки равны, точку В расположи выше точки А.)
B (...);(...).
2. Запиши, как из координат точки A вычислить координаты точки B, не используя рисунок!
Если координата x точки A равна 1, то координата x точки B равна 1+
...
Если координата y точки A равна −2, то координата y точки B равна −2+
...
Хм... тут много. Ладно как смогу.
1 задача]
2*x-750=x+350
2*x-x=350 + 750
x=1.100 т
2*x=2*1.100=2.220 (т)-в первом элеваторе.
ответ:В элеваторах было 2.220 и 1.110 тон зерна.
2 задача]
4x-1=5+x
4x-x=5+1
3x=6
x=2
5x-b=3.
5*2-b=3
-b=3-10
-b=-7, умножаем мы наобе части,на (-1)
b=7
Задача 3] Я не знаю как тут написать,смотри в объяснениях.
Задача 4 (СЛАВА БОГУ)]
1)100*60:100=60(кг)-ягод было отправлено в магазин.
2)60*11:100=6,6(кг)-ягод испортилось
3)60-6,6=53,4(кг)
ответ:53,4 кг было продано.
Пошаговое объяснение:
1 задача]
Запишем начальный вес зерна во втором элеваторе,как неизвестную массу - Х.
Посколько в первом было в 2 раза больше зерна,в нем находим 2*Х т.
После вывоза из первого (750 т) в нем стало:2*х-750,а во втором: х+350 т.
2 задача]
В первых 4-х выражений я немогу обьяснить.
В 6-ом вместо Х ставим 2.
3 задача] Для того,чтобв найти при каких значениях m и n управление (3m+5)x=4-2n НЕ имеет корней мы должны прежде всего вырпзим переменную X и затем начнем анализировать полученное выражение.
Мы делим на (3m + 5) обе части управления,получаем:
x = (4-2n)/(3m+5).
Теперь рассмотрим и анализируем полученное выражение.
В знаменателе дроби у нас находится переменая m. Мы должны найти то значение переменноц,которая будет обращать знаменателя в 0 — при этом значение уравнение НЕ будет иметь корней.
3m+5=0;
3m=-5;
m-1 2/3.
Переменная N может принимать ЛЮБОЕ значение.
4]Я не знаю как обьяснить ПС)Не ругай за ошибки
1) 5х + 10 = 15х + 40 2) 2(-5х + 10) = 8
5х - 15х = 40 - 10 -5х + 10 = 8 : 2
-10х = 30 -5х + 10 = 4
х = 30 : (-10) -5х= 4 - 10
х = -3 -5х = -6
х = -6 : (-5)
х = 1,2
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-3 + 1,2 = -1,8 - сумма корней уравнений
Вiдповiдь: (-1,8).