На координатной плоскости отметь точку A(3;6), точку B(4;9) и точку M(8;6).
1. Нарисуй все отрезки MN параллельно отрезку AB (отрезки равной длины).
2. Какие существуют возможные координаты точки N?
(Сначала введи координаты точки с большей координатой x.)
N(;) или N(;).
3. Запиши, как из координат точки M вычислить координаты точки N, не используя рисунок!
Если координата x точки M равна 8, то координата x точки N равна 8
или 8.
Если координата y точки M равна 6, то координата y точки N равна 6
или 6.
Всего было 7 автобусов и 5 микроавтобусов , а уехало 6 машин. Рассмотрим варианты :
Автобус Микроавтобус Всего
1 5 6
2 4 6
3 3 6
4 2 6
5 1 6
6 0 6
Значит утверждение , что уехал 1 автобус и 5 микроавтобусов возможно, но не является истиной
Пошаговое объяснение:
1.
Если разность двух чисел положительна, то первое число больше второго, если отрицательна - то первое число меньше второго.2.
Если искомая точка лежит правее данной точки на координатной прямой, то ее координата больше.С(4) и D(x) . Точка С(4) расположена левее точки D(x) ⇒D(x) расположена правее ⇒ ее координата больше, то есть
х>4
3.
Верно.
Верно.
Верно.
4.
Любое число в квадрате неотрицательно.![2)\;6y-9y^2-4](/tpl/images/2021/4111/67337.png)
Если обе части неравенства умножить на отрицательное число, то знак неравенства перевернется.