На координатной плоскости отметь точку A(4;7), точку B(6;10) и точку M(9;7).
1. Нарисуй все отрезки MN параллельно отрезку AB (отрезки равной длины).
2. Какие существуют возможные координаты точки N?
(Сначала введи координаты точки с большей координатой x.)
N(;) или N(;).
3. Запиши, как из координат точки M вычислить координаты точки N, не используя рисунок!
Если координата x точки M равна 9, то координата x точки N равна 9
или 9.
Если координата y точки M равна 7, то координата y точки N равна 7
или 7.
Для решения задачи сперва необходимо составить уравнение, в котором количество детей которые присутствовали на елке запишем как неизвестное число х.
в таком случае в каждом из подарков было 123 / х апельсинов, и 82 / х яблок.
Подставляем вместо неизвестного числа х, наименьшее кратное число, результатом которого будет целое число.
Получим:
82 / 2 = 41 ребенок.
123 / 41 = 3 апельсина
ответ.
На елке присутствовал 41 ребенок.
В каждом из подарков было по 3 апельсина и по 2 яблока.
Пошаговое объяснение:
(что это за предмет такой?))