а) На координатной оси имеется точка с координатой (1/6). 1/6 - единичный отрезок данной оси Стрелкой показано, что точка М отстоит от точки(1/6) на 3/6, т.е. на 3 единичных отрезка вправо, если смотреть по рисунку. Чтобы найти координаты точки М (относительно 0 данной оси) надо к точке 1/6 прибавить расстояние от нее. 1/6 + 3/6 = 4/6. Т.е. координата точки М(4/6) ответ: М(4/6) б) (·) N находится левее точки с координатой (5/6) на 3/6, т.е., чтобы найти координату, мы должны отнять от (5/6) три единичных отрезка данной координатной оси. 5/6 - 3/6 = 2/6 И на рисунке видно, что N отстоит от 0 оси на 2 единичных отрезка. Координаты точки N(2/6). ответ: N(2/6)
: static void ToTriangle(double[,] matrix) { double n = matrix.GetLength(0); for (int i = 0; i < n - 1; i++) for (int j = i + 1; j < n; j++) { double koef = matrix[j, i] / matrix[i, i]; for (int k = i; k < n; k++) matrix[j, k] -= matrix[i, k] * koef; } } static void Print(double[,] matrix) { for (int i = 0; i < matrix.GetLength(0); i++) { for (int j = 0; j < matrix.GetLength(0); j++) Console.Write("{0:0.0}\t",matrix[i, j]); Console.WriteLine(); } Console.WriteLine(); } static void Main() { double[,] matrix = new double[3, 3];
var random = new Random(); for (int i = 0; i < matrix.GetLength(0); i++) for (int j = 0; j < matrix.GetLength(0); j++) matrix[i, j] = random.Next(1, 9);
1/6 - единичный отрезок данной оси
Стрелкой показано, что точка М отстоит от точки(1/6) на 3/6, т.е. на 3 единичных отрезка вправо, если смотреть по рисунку.
Чтобы найти координаты точки М (относительно 0 данной оси) надо к точке 1/6 прибавить расстояние от нее.
1/6 + 3/6 = 4/6.
Т.е. координата точки М(4/6)
ответ: М(4/6)
б) (·) N находится левее точки с координатой (5/6) на 3/6, т.е., чтобы найти координату, мы должны отнять от (5/6) три единичных отрезка данной координатной оси.
5/6 - 3/6 = 2/6
И на рисунке видно, что N отстоит от 0 оси на 2 единичных отрезка.
Координаты точки N(2/6).
ответ: N(2/6)
static void ToTriangle(double[,] matrix)
{
double n = matrix.GetLength(0);
for (int i = 0; i < n - 1; i++)
for (int j = i + 1; j < n; j++)
{
double koef = matrix[j, i] / matrix[i, i];
for (int k = i; k < n; k++)
matrix[j, k] -= matrix[i, k] * koef;
}
}
static void Print(double[,] matrix)
{
for (int i = 0; i < matrix.GetLength(0); i++)
{
for (int j = 0; j < matrix.GetLength(0); j++)
Console.Write("{0:0.0}\t",matrix[i, j]);
Console.WriteLine();
}
Console.WriteLine();
}
static void Main()
{
double[,] matrix = new double[3, 3];
var random = new Random();
for (int i = 0; i < matrix.GetLength(0); i++)
for (int j = 0; j < matrix.GetLength(0); j++)
matrix[i, j] = random.Next(1, 9);
Print(matrix);
ToTriangle(matrix);
Print(matrix);
Console.ReadKey();
}
(Это может быть,я точно незнаю)