1. Существительно- часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?. Обозначает прдмет. 2. Падеж имени существительного определяется по вопросу. Например: дали ребёнку ( Д.п) дали кому? Ребёнку 3.И.п кто? что? Р.п. кого? чего? Д.п кому? чему? В.п. кого? что? Т.п кого? чего? П.п О ком? о чём? 4. И мена существительные изменяются по числам и падежам 5. И.п всегда подлежащее в предложении и отвечает на кто, что? В.п кого, что? 6. 3 склонения у имени существительного 7. Чтобы определить склонение имени существительного надо поставить это слово в Начальную форму. (и.п., ед.ч) 8.По склонения и падежам 9.Надо задать вопрос. Например принеси мне ножницы (мн.ч) Принеси тетради (мн.ч., ед.ч) 10. 1- м.р., ж.р-окончания -а., -я. дядя, мама 2.- м.р., ср.р- окончания: нулевое., -е., окно, поле, стул 3- ж.р- нулевое окончание мышь, дочь 11. На вопросы Кто? Что? 12. К собственным относятся географические названия, имена, клички ит.д 13.Надо задать вопрос ж.р- она моя., м.р-он мой., ср.р- оно моё 14.И.п и ед.ч
а не понимаешь потому что не хочешь учить)
1) Для начала разберемся, что значит пропорция, это равенство двух отношений, то есть тебе надо найти два равных отношения вот и будет пропорция) Поэтому для начала посчитаем чему равна каждое отношение:
А=4,8:0,9=48/9=16/3
B=0.48:0.9=48/90=8/15
Б=1.6:0.3=16/3
Г=25:12=25/12
как видишь, отношения А и Б равны, поэтому из них и можно составить пропорцию) Просто, не правда ли?
2) Если ты когда-нибудь ездила на машине, наверняка обратила внимание, что скорость измеряется в километрах деленных на часы:
V-скорость, S-расстояние, T-время
V=S/T, S=V·T
Итак,Турист за 1 2/3 ч км, значит его скорость:
V=8:1 2/3=8:5/3=8·3/5=24/5 км/ч
А за 1,5 часа он проедет S=24/5·1,5=24/5·3/2=36/5=7,2 км
3) Задача аналогична второй
Сначала найдем расстояние между станциями: S=75·4,2=315 км
Чтобы проехать за 3 часа его скорость должна быть: М=315:3=105 км/ч, а была 75, 105-75=30 вот на сколько нужно увеличить скорость!
4) (3/8 - 7/12)*3.6+(5/18+2/27):1 11/27
Решим по действиям:
1) 3/8 - 7/12=9/24-14/24=-5/24
2)-5/24·3,6=-5/24·36/10=-5/24·18/5=-3/4
3)5/18+2/27=15/54+4/54=19/54
4) 19/24:1 11/27=19/54:38/27=19/54·27/38=1/4
5) -3/4+1/4=-2/4=-1/2=-0/5
Вот и все
Теперь 5 задача
1) 1-4/5=1/5
2)4/5:1/5=4 кг
Оле, и все готово)
Успехов в учебе!
Математика- самая красивая, гармоничная, правильная и справедливая модель нашего мира и нас в нем.©.
2. Падеж имени существительного определяется по вопросу. Например: дали ребёнку ( Д.п) дали кому? Ребёнку
3.И.п кто? что?
Р.п. кого? чего?
Д.п кому? чему?
В.п. кого? что?
Т.п кого? чего?
П.п О ком? о чём?
4. И мена существительные изменяются по числам и падежам
5. И.п всегда подлежащее в предложении и отвечает на кто, что? В.п кого,
что?
6. 3 склонения у имени существительного
7. Чтобы определить склонение имени существительного надо поставить это слово в Начальную форму. (и.п., ед.ч)
8.По склонения и падежам
9.Надо задать вопрос. Например принеси мне ножницы (мн.ч) Принеси тетради (мн.ч., ед.ч)
10. 1- м.р., ж.р-окончания -а., -я. дядя, мама
2.- м.р., ср.р- окончания: нулевое., -е., окно, поле, стул
3- ж.р- нулевое окончание мышь, дочь
11. На вопросы Кто? Что?
12. К собственным относятся географические названия, имена, клички ит.д
13.Надо задать вопрос ж.р- она моя., м.р-он мой., ср.р- оно моё
14.И.п и ед.ч