Положительный пример: 1.Если вокруг подростка взрослые ведут здоровый образ жизни, понятное дело подросток станет тоже вести здоровый образ жизни. 2. Правила хорошего поведения в обществе, подросток может перенять у взрослых. Отрицательный пример: 1. Очень часто взрослые не следят за своей речи, что подросток принимает как нормальное общение. И сам начинает матерится. 2. Если подросток часто видит насилие со стороны взрослых, он может перенести это в свою семью, а еще так же можно подставить на это место вредные привычки.
1.Если вокруг подростка взрослые ведут здоровый образ жизни, понятное дело подросток станет тоже вести здоровый образ жизни.
2. Правила хорошего поведения в обществе, подросток может перенять у взрослых.
Отрицательный пример:
1. Очень часто взрослые не следят за своей речи, что подросток принимает как нормальное общение. И сам начинает матерится.
2. Если подросток часто видит насилие со стороны взрослых, он может перенести это в свою семью, а еще так же можно подставить на это место вредные привычки.
ответ через 4 часа между ними будет 68 часов.
Пошаговое объяснение:
S0= 60 км - между аулами
v1= 6км/ч - v мула
v2= 4 км/ч - v осла
t= 4 ч
S =? - расстояние через 4 ч.
S=v×t
S1= 6×4=24 км мул
S2= 4×4=16 км осел
S.= S1-S2
24-16=8км - разность между расстояними
60+8=68 км - расстояние между ними через 4 часа
S0= 60км - расст. между аулами
v1 =6 км/ч - v мула
v2 = 4 км/ч - v осла
t= 4 ч
S= ? км - расстояние через 4 ч
v удал.= v1-v2
6-4= 2 км/ч - v удаления
S=v уд. × t +S
S= 2×4 + 60= 68 км - расстояние между ними через 4 часа