На координатной прямой начерчен поставьте точки A - на координатной прямой начерчен поставьте точки A -1 -2 B 43 Переведите отрезок через такой чтобы AB проходили ось оу
а - количество конфет у Артема после 1-ой раздачи.
Тогда у самой Кати после 1-ой раздачи:
а + 10 конфет
После Катя дала каждому (включая Артема) по 1 конфете. Т.е. раздала во второй раз Катя
х конфет
И у Артема и остальных окончательно оказалось
а + 1 конфет
Нам известно, что у самой Кати от (а + 10) конфет осталось, сколько у всех, (а + 1). А значит,
(а + 10) - х = (а + 1)
сокращаем а:
10 - х = 1
х = 9
ответ: 9 одноклассников у Кати.
Альтернативное решение
По условию задачи ясно, что совершенно неважно, сколько конфет вначале у Артема. Для удобства представим, что Катя жадина, и у Артема 0 конфет вначале. А у Кати на 10 больше. Значит, Катя имеет
0 + 10 = 10 конфет.
Которые по одной и раздает всем, включая саму себя.
А значит - всего ребят 10, включая жадную Катю. А одноклассников Кати
а - количество конфет у Артема после 1-ой раздачи.
Тогда у самой Кати после 1-ой раздачи:
а + 10 конфет
После Катя дала каждому (включая Артема) по 1 конфете. Т.е. раздала во второй раз Катя
х конфет
И у Артема и остальных окончательно оказалось
а + 1 конфет
Нам известно, что у самой Кати от (а + 10) конфет осталось, сколько у всех, (а + 1). А значит,
(а + 10) - х = (а + 1)
сокращаем а:
10 - х = 1
х = 9
ответ: 9 одноклассников у Кати.
Альтернативное решение
По условию задачи ясно, что совершенно неважно, сколько конфет вначале у Артема. Для удобства представим, что Катя жадина, и у Артема 0 конфет вначале. А у Кати на 10 больше. Значит, Катя имеет
0 + 10 = 10 конфет.
Которые по одной и раздает всем, включая саму себя.
А значит - всего ребят 10, включая жадную Катю. А одноклассников Кати
9 одноклассников у Кати.
Пошаговое объяснение:
Решать можно по разному.
Первый вариант решения
Первый алгебраический, уравнением:
Пусть,
х - искомое число одноклассников Кати.
Заметим, что Катя в это число не входит, т.е
всего детей в классе (х+1) человек.
а - количество конфет у Артема после 1-ой раздачи.
Тогда у самой Кати после 1-ой раздачи:
а + 10 конфет
После Катя дала каждому (включая Артема) по 1 конфете. Т.е. раздала во второй раз Катя
х конфет
И у Артема и остальных окончательно оказалось
а + 1 конфет
Нам известно, что у самой Кати от (а + 10) конфет осталось, сколько у всех, (а + 1). А значит,
(а + 10) - х = (а + 1)
сокращаем а:
10 - х = 1
х = 9
ответ: 9 одноклассников у Кати.
Альтернативное решение
По условию задачи ясно, что совершенно неважно, сколько конфет вначале у Артема. Для удобства представим, что Катя жадина, и у Артема 0 конфет вначале. А у Кати на 10 больше. Значит, Катя имеет
0 + 10 = 10 конфет.
Которые по одной и раздает всем, включая саму себя.
А значит - всего ребят 10, включая жадную Катю. А одноклассников Кати
10 - 1 = 9 человек.
9 одноклассников у Кати.
Пошаговое объяснение:
Решать можно по разному.
Первый вариант решения
Первый алгебраический, уравнением:
Пусть,
х - искомое число одноклассников Кати.
Заметим, что Катя в это число не входит, т.е
всего детей в классе (х+1) человек.
а - количество конфет у Артема после 1-ой раздачи.
Тогда у самой Кати после 1-ой раздачи:
а + 10 конфет
После Катя дала каждому (включая Артема) по 1 конфете. Т.е. раздала во второй раз Катя
х конфет
И у Артема и остальных окончательно оказалось
а + 1 конфет
Нам известно, что у самой Кати от (а + 10) конфет осталось, сколько у всех, (а + 1). А значит,
(а + 10) - х = (а + 1)
сокращаем а:
10 - х = 1
х = 9
ответ: 9 одноклассников у Кати.
Альтернативное решение
По условию задачи ясно, что совершенно неважно, сколько конфет вначале у Артема. Для удобства представим, что Катя жадина, и у Артема 0 конфет вначале. А у Кати на 10 больше. Значит, Катя имеет
0 + 10 = 10 конфет.
Которые по одной и раздает всем, включая саму себя.
А значит - всего ребят 10, включая жадную Катю. А одноклассников Кати
10 - 1 = 9 человек.