На координатной прямой отмечены точки А, В, С, D. В таблице указаны возможные координаты точек. Укажите номера координат, которые соответствуют точкам
У одноклассников Пети может быть 0, 1, 2, ..., 28 друзей – всего 29 вариантов. Но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. Поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. В обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, ..., 28 или 0, 1, ..., 27. Обозначим того, у кого больше всего друзей через A, а того, у кого их меньше всего – через B. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с одним человеком, то есть только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме B. Итак, в каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников. Теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д. Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14 ответ:14
• 1. Вычисляем протяжённость пути, пройденного скорым поездом, следующим со скоростью 120 км/ч за 6 часов. Это записывается так:
1)120 х 6 = 720 ( км ) – пройденный путь поезда.
• 2. Теперь, мы рассчитываем, с какой скоростью следует пассажирский поезд. Это записывается так:
2)120 - 40 = 80 ( км/ч ) – скорость поезда.
• 3. А теперь, мы вычисляем, за сколько часов проедет 720 километров пассажирский поезд. Это записывается так:
3)720 : 80 = 9 ( ч )
• Вывод нашего решения: Всё, мы решили нашу задачу, у которой мы не знали решение. ответ данной задачи получился 9 часов. Теперь, можем записать ответ. ответ мы записываем полно.
Обозначим того, у кого больше всего друзей через A, а того, у кого их меньше всего – через B. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с одним человеком, то есть только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме B.
Итак, в каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников.
Теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д.
Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14
ответ:14
• Решение:
• 1. Вычисляем протяжённость пути, пройденного скорым поездом, следующим со скоростью 120 км/ч за 6 часов. Это записывается так:
1)120 х 6 = 720 ( км ) – пройденный путь поезда.
• 2. Теперь, мы рассчитываем, с какой скоростью следует пассажирский поезд. Это записывается так:
2)120 - 40 = 80 ( км/ч ) – скорость поезда.
• 3. А теперь, мы вычисляем, за сколько часов проедет 720 километров пассажирский поезд. Это записывается так:
3)720 : 80 = 9 ( ч )
• Вывод нашего решения: Всё, мы решили нашу задачу, у которой мы не знали решение. ответ данной задачи получился 9 часов. Теперь, можем записать ответ. ответ мы записываем полно.
• ответ: за 9 ч пассажирский поезд км .
Надеюсь Удачи! :)