На координатной прямой точками К, М, N,P и Q отмечены числа. Известно, что среди отмеченных есть числа -30/13, 20/7 и 59/18 Установите соответствие между тремя числами и точками А) -30/13 Б) 20/7 В) -59/18. 1) К 2) М 3) N 4) P 5) Q
1. Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6. 2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С Вариант 1 какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 9,2 – 6,8 + 0,64 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет 8 15 его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 20 : ( 6 3 14 + 1 11 14 ) – ( 4 1 4 – 2 3 4 ) : 5. 6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел. Вариант 2 1. Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8. 2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,2 – 5,4 + 0,55 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 30 : ( 17 16 19−5 16 19 ) + ( 7 3 5 – 4 4 5 ) : 7. 9 25 его длины, а 6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел. Вариант 3 1. Найдите значение выражения: (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4. 2. Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,8 – 4,6 + 0,8 = 12. 6 25 его длины, а 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 10 : ( 2 12 17 + 1 5 17 ) – ( 3 4 5 + 1 3 5 ) : 6. 6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел. Вариант 4 1. Найдите значение выражения: (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8. 2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч? 3. Решите уравнение: 3,23 + 0,97 + 0,74 = 2. 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет 8 25 его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5 – 2 3 5 ) : 9. 5. Выполните действия: 50 : ( 14 8 6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других 23 ) – ( 6 1 23 +5 15 чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.
Выполняют операции в следующей последовательности: 1) увеличивают толщину слоя, используя ту же мазь; 2) увеличивают площадь смазки той же мазью на 10 см к носочной и на 5 см к пяточной частям лыжи; 3) добавляют к положенной на грузовую площадку мази один-два тонких слоя мази более высокой температуры (выше на 1-3 градуса); 4) полностью заменяют лыжную мазь более мягкой, соответствующей более высокой температуре; 5) при необходимости, уже используя мазь для более высокой температуры, повторяют все вышеуказанные приемы до полного устранения отдачи.
PS: Или лыжи не едут или я... (Окончание известной присказки) Ж:)
Пошаговое объяснение:
1. Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6. 2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С Вариант 1 какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 9,2 – 6,8 + 0,64 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет 8 15 его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 20 : ( 6 3 14 + 1 11 14 ) – ( 4 1 4 – 2 3 4 ) : 5. 6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел. Вариант 2 1. Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8. 2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,2 – 5,4 + 0,55 = 1 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 30 : ( 17 16 19−5 16 19 ) + ( 7 3 5 – 4 4 5 ) : 7. 9 25 его длины, а 6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел. Вариант 3 1. Найдите значение выражения: (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4. 2. Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч? 3. Решите уравнение: 7,8 – 4,6 + 0,8 = 12. 6 25 его длины, а 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5. Выполните действия: 10 : ( 2 12 17 + 1 5 17 ) – ( 3 4 5 + 1 3 5 ) : 6. 6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,3, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,9. Найдите среднее арифметическое этих восьми чисел. Вариант 4 1. Найдите значение выражения: (4,4 – 0,63 :1,8) ∙ 0,8. 2. Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч? 3. Решите уравнение: 3,23 + 0,97 + 0,74 = 2. 4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет 8 25 его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. 5 – 2 3 5 ) : 9. 5. Выполните действия: 50 : ( 14 8 6. Среднее арифметическое шести чисел равно 2,8, а среднее арифметическое четырёх других 23 ) – ( 6 1 23 +5 15 чисел – 1,3. Найдите среднее арифметическое этих десяти чисел.
1) увеличивают толщину слоя, используя ту же мазь;
2) увеличивают площадь смазки той же мазью на 10 см к носочной и на 5 см к пяточной частям лыжи;
3) добавляют к положенной на грузовую площадку мази один-два тонких слоя мази более высокой температуры (выше на 1-3 градуса);
4) полностью заменяют лыжную мазь более мягкой, соответствующей более высокой температуре;
5) при необходимости, уже используя мазь для более высокой температуры, повторяют все вышеуказанные приемы до полного устранения отдачи.
PS: Или лыжи не едут или я... (Окончание известной присказки) Ж:)