На круговой диаграмме изображен объём продаж разных игрушек в магазине. Машинок было продано 49/140, кукол — 42/140, мячей — 21/140, настольных игр — 28/140 от всех игрушек. Каким цветом изображён на диаграмме объём продаж мячей.
Что бы из одной дроби вычесть другую надо привести к общему знаменателю, то есть домножиить всю дробь на какое то одно число что бы заменатель был одинаковым с другой дробью, или же две дроби домножиить
В нашем случае первую дробь умножили полностью( то есть отдельно числитель и знаменатель) на 10, вторую на 7
Потом вычитаем из 20 49 и оставляем наш знаменатель 70
Что бы разделить дробь надо поменять местами числитель и знаменатель того числа на которое делим, и поменять знак деления на умножение
4/1 то же самое что просто 4, так как делим на 1
При умножении дроби на число со знаменателем 1 умножается только числитель
116/70 можно сократить ( то есть поделить знаменатель и числитель на одно и то же число) на 2
2,1 это две целые одна десятая то есть 2 1/10 , переводим в неправильную дробь умножая целое на знаменатель и добавляя к числителю и получаем 21/10
Теперь приведем к общему знаменателю 70 и сложим ( первую дробь домножим на 2, вторую на 7)
Два велосепедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 минут расстояние между ними стало 15 км.Средняя скорость одного из них 240 м/мин. Узнай среднюю скорость другого велосепедиста?скорость 1-го-240 м/мин
Что бы из одной дроби вычесть другую надо привести к общему знаменателю, то есть домножиить всю дробь на какое то одно число что бы заменатель был одинаковым с другой дробью, или же две дроби домножиить
В нашем случае первую дробь умножили полностью( то есть отдельно числитель и знаменатель) на 10, вторую на 7
Потом вычитаем из 20 49 и оставляем наш знаменатель 70
Что бы разделить дробь надо поменять местами числитель и знаменатель того числа на которое делим, и поменять знак деления на умножение
4/1 то же самое что просто 4, так как делим на 1
При умножении дроби на число со знаменателем 1 умножается только числитель
116/70 можно сократить ( то есть поделить знаменатель и числитель на одно и то же число) на 2
2,1 это две целые одна десятая то есть 2 1/10 , переводим в неправильную дробь умножая целое на знаменатель и добавляя к числителю и получаем 21/10
Теперь приведем к общему знаменателю 70 и сложим ( первую дробь домножим на 2, вторую на 7)
263 больше чем 70, выделим общую часть
(2/7-7/10):1/4+2,1= (20/70-49/70):1/4+2,1= -29/70:1/4+2,1= -29/70*4/1+2,1=-29/70*4+2,1=116/70+2,1=58/35+2,1= 58/35+21/10= 116/70+147/70=263/70= 3 53/70
Скорость 1-го-260 м/мин
скорость 2-го- ? м/мин
Расстояние-15 км=15 000 м
время-30 мин
1) 260х30=7800 м
2)15 000-7800=7200 м
3)7200:30=240 м/мин- скорость второго
Два велосепедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 минут расстояние между ними стало 15 км.Средняя скорость одного из них 240 м/мин. Узнай среднюю скорость другого велосепедиста?скорость 1-го-240 м/мин
скорость 2-го-? м/мин
Время 30 мин
расстояние-15 км=15 000м
1)30х240=7200 м
2)15000-7200=7800 м
3)7800:30=260 м/мин
Пошаговое объяснение: