На круговой диаграмме показано соотношение числа Однокомнатных, Двухкомнатных и трехкомнатных квартир в 150-квартирном доме в процентах). Других квартир нет. Сколько двухкомнатных квартир в доме? дом ответ. В доме __ двухкомнатных квартир.
Перед нами картина Брюллова «Последний день Помпеи». На ней мы видим целое море людских страданий. В час настоящей трагедии обнажаются человеческие души. Вот мужчина, защищающий своих близких, отчаянно поднял руку, словно пытаясь остановить стихию. Мать, страстно обняв своих детей, с мольбой о пощаде глядит на небо. Вот сыновья на своих плечах пытаются унести слабого старика-отца подальше от опасности. Молодой юноша уговаривает упавшую мать собраться с силами и бежать. В центре картины – погибшая женщина и младенец, тянущийся к безжизненному телу матери.
В отличие от Брюллова Иванов в своей картине «Явление Христа народу» противопоставлял темам гибели, страданий и ужаса тему надежды на человечества. Художник располагает участников сцены на первом плане вдоль картинной плоскости, уравновешивая обе её части и акцентируя внимание зрителей на фигуре Иоанна Крестителя. В то же время он направляет зрителей движение вглубь, где изображена фигура идущего Христа. Люди разных возрастов и темпераментов пришли на берег Иордана своим путем, у каждого за плечами свой жизненный опыт, каждый услышал в словах Иоанна Крестителя что-то своё, каждый сам делает свой выбор. Одни с радостью готовы верить вдохновенным словам пророка, возвестившего о пришествии другие остаются к ним равнодушны, третьи преисполнены надежд на избавление от страданий.
Перед нами картина Брюллова «Последний день Помпеи». На ней мы видим целое море людских страданий. В час настоящей трагедии обнажаются человеческие души. Вот мужчина, защищающий своих близких, отчаянно поднял руку, словно пытаясь остановить стихию. Мать, страстно обняв своих детей, с мольбой о пощаде глядит на небо. Вот сыновья на своих плечах пытаются унести слабого старика-отца подальше от опасности. Молодой юноша уговаривает упавшую мать собраться с силами и бежать. В центре картины – погибшая женщина и младенец, тянущийся к безжизненному телу матери.
В отличие от Брюллова Иванов в своей картине «Явление Христа народу» противопоставлял темам гибели, страданий и ужаса тему надежды на человечества. Художник располагает участников сцены на первом плане вдоль картинной плоскости, уравновешивая обе её части и акцентируя внимание зрителей на фигуре Иоанна Крестителя. В то же время он направляет зрителей движение вглубь, где изображена фигура идущего Христа.
Люди разных возрастов и темпераментов пришли на берег Иордана своим путем, у каждого за плечами свой жизненный опыт, каждый услышал в словах Иоанна Крестителя что-то своё, каждый сам делает свой выбор. Одни с радостью готовы верить вдохновенным словам пророка, возвестившего о пришествии другие остаются к ним равнодушны, третьи преисполнены надежд на избавление от страданий.
1 3
1 - Переводим первую дробь в обыкновенную (неправильную)
16 16
1 17
1 = ; Чтобы перевести 1 умножаем на 16 и прибавляем 1 получается 17
16 16
17 3 14
--- - = ; Из 17 вычитаем 3 и пишем в числитель
16 16 16
14 7
Если требуется то можно сократить дробь, то есть = ; делим и числитель(число
16 8
сверху) и знаменатель (число снизу) на одно и тоже число.
Если отметь как лучшее