1)от 2 пристаней находящихся на расстоянии 510 км отплыли в 7: 00 навстречу друг другу катер и моторная лодка встреча произошла в 24 часа этого же дня катер шел со скоростью 19 километров час какой скоростью шла лодка
решим данную по действиям с пояснениями.
1) 24 - 7 = 17 часов - через такое время произошла встреча катера и моторной лодки;
2) 19 * 17 = 323 километра - расстояние, которое прошел катер за 17 часов своего движения со скоростью 19 километров в час;
3) 510 - 323 = 187 километров - расстояние, которое прошла моторная лодка за 17 часов своего движения;
4) 187 : 17 = 11 километров в час - скорость моторной лодки, так как она прошла расстояние 187 километров за 17 часов;
5) 11 * 3 + 19 * 3 = 33 + 57 = 90 километров - такое расстояние будет между катером и лодкой через 3 часаю
Можно написать, например следущее - с 14 лет (или с 15, точно не помню) ребенок может без разрешения взрослых устраиваться на работу, но можно еще написать, что при этом он должен быть осторожен и не нарваться на мошенников, которых как раз этом сегменте (труд подростков) больше всего. Также пользоваться своими правами ребенку нужно с умом, а не требовать чего-то совершенно невозможного (например, ребенок имеет право на свою комнату, но если родители небогатые, а квартира маленькая однокомнатная, ему не надо их обвинять в этом и не надо шантажировать их жалобами в различные органы. Иначе действительно придут из органов, посмотрят и от берут ребенка, а в детском доме ему разве будет лучше? )
Я, если честно, не знаю требований вашего учителя к этому сочинению, но привела пример на свое усмотрение: если бы мне дали это сочинение и указали свободный план, то я бы писала именно в этом контексте.
ответ:
я сделаю если вы не проти с чертежом
|
--vкатера> . . . < ---vлодки--
1)от 2 пристаней находящихся на расстоянии 510 км отплыли в 7: 00 навстречу друг другу катер и моторная лодка встреча произошла в 24 часа этого же дня катер шел со скоростью 19 километров час какой скоростью шла лодка
решим данную по действиям с пояснениями.
1) 24 - 7 = 17 часов - через такое время произошла встреча катера и моторной лодки;
2) 19 * 17 = 323 километра - расстояние, которое прошел катер за 17 часов своего движения со скоростью 19 километров в час;
3) 510 - 323 = 187 километров - расстояние, которое прошла моторная лодка за 17 часов своего движения;
4) 187 : 17 = 11 километров в час - скорость моторной лодки, так как она прошла расстояние 187 километров за 17 часов;
5) 11 * 3 + 19 * 3 = 33 + 57 = 90 километров - такое расстояние будет между катером и лодкой через 3 часаю
ответ: 11 километров в час; 90 километров.
Я, если честно, не знаю требований вашего учителя к этому сочинению, но привела пример на свое усмотрение: если бы мне дали это сочинение и указали свободный план, то я бы писала именно в этом контексте.