соня1582
25.03.2022 09:18 •  Математика

На некотором острове все местные жители - лжецы или рыцари. Рыцари всегда говорят правду, лжецы всегда лгут. В ряд выстроились 2022 местных жителя, и одного из них (только его) зовут Петя, и он - рыцарь. Каждый в ряду, кроме Пети, заявил: "Между мной и Петей стоит ровно 3 лжеца". Какое наименьшее число лжецов может быть в этом ряду?

Aruzhan5555
13.05.2023 10:13
" В ответ я увидела только лишь одно Ладно, Уже бегу и всё такое. Моему счастью не было предела, я рассказала лишь об этом лишь Насте (Моей подруге). Я попросила ключ и  с Настей со всех ног побежала к выходу. Там уже входил запыхавшийся Дима. Я как Заору и налечу на него с объятьями, а он ржёт как лошадь и лыбится. Мы поспешили к раздевалке...Дальше всё понятно.
 И вот осталось пару шагов до нашего кабинета. Стоп. Лучше сначала я сделаю объявление. Дима заходит и все дружненько кричат, радуются, плачут от радости, обнимаются с Димой. Но это должно было кончится. Заходит грымза, как заорёт на Диму, и выводит его за локоть. "ВАЛИ С НАШЕЙ ШКОЛЫ" - кричит она. А вещи то в раздевалке! КАК мне быть? Лучше свалю с этой тупой дискотеки. Грымза говорит веселимся, а я: -МНЕ домой пора, Мама звонила. Она меня отпускает, вся злая, нервная. Попортила ведь я её нервижки. Спускаюсь к Диме а за мной весь  класс по пятам идет. Я испугалась, они объяснили что делать им там нефиг, лучше с тобой. По дороге из класса кто-то успел прихватить 5 бутылок лимонада из пирожонки с мандаринами. Этот вечер я не забуду никогда. Все мы веселились на катке, толкались, ругались, мирились, ДРУЖИЛИ. и все когда с гордостью вспоминают тот день, обязательно скажут мне
0ananasik0
18.12.2020 04:13
Доказательством делимости атома, возможность которой стала

обсуждаться после выдвижения У. Праутом гипотезы о протиле (1815). Уже в начале XX века появились первые модели строения атома: «кексовая» (У. Томсон, 1902 и Дж.Дж. Томсон, 1904), планетарная (Ж.Б. Перрен, 1901 и Х. Нагаока, 1903), «динамидическая» (Ф. Ленард, 1904). В 1911 Э. Резерфорд, основываясь на опытах по рассеиванию α-частиц, предложил ядерную модель, ставшую основой для создания классической модели строения атома (Н. Бор, 1913 и А. Зоммерфельд, 1916). Основываясь на ней, Н. Бор в 1921 заложил основы формальной теории периодической системы, объяснившей периодичность свойств элементов периодическим повторением строения внешнего электронного уровня атома.
После открытия делимости атома и установления природы электрона как его составной части возникли реальные предпосылки для разработки теорий химической связи. Первой стала концепция электровалентности Р. Абегга (1904), основанная на идее о сродстве атомов к электрону. Модель Бора — Зоммерфельда, представления о валентных электронах (И. Штарк, 1915) и идея об особой стабильности двух- и восьмиэлектронных оболочек атомов инертных газов легли в основу классических теорий химической связи. В. Коссель (1916) разработал теорию гетерополярной (ионной) связи, а Дж.Н. Льюис (1916) и И. Ленгмюр (1919) — теорию гомеополярной (ковалентной) связи.
В конце 20-х — начале 30-х годов XX века сформировались принципиально новые — квантово-механические — представления о строении атома и природе химической связи.
Исходя из идеи французского физика Л. де Бройля о наличии у материальных частиц волновых свойств, немецкий физик Э. Шрёдингер в 1926 вывел основное уравнение т.н. волновой механики, содержащее волновую функцию и позволяющее определить возможные состояния квантовой системы и их изменение во времени. В том же году другой немецкий физик В. Гейзенберг разработал свой вариант квантовой теории атома в виде матричной механики.
Квантово-механический подход к строению атома привёл к созданию принципиально новых представлений о природе химической связи. Уже в 1927 В.Г. Гейтлер и Ф. Лондон начали разрабатывать квантовомеханическую теорию химической связи и выполнили приближённый расчет молекулы водорода. Распространение метода Гейтлера-Лондона на многоатомные молекулы привело к созданию метода валентных связей, который создают в 1928—1931 гг. Л. Полинг и Дж.К. Слэтер. Основная идея этого метода заключается в предположении, что атомные орбитали сохраняют при образовании молекулы известную индивидуальность. В 1928 Полинг предложил теорию резонанса и идею гибридизации атомных орбиталей, в 1932 — новое количественное понятие электроотрицательности.
В 1929 Ф. Хунд, Р.С. Малликен и Дж.Э. Леннард-Джонс заложили фундамент метода молекулярных орбиталей, основанного на представлении о полной потере индивидуальности атомов, соединившихся в молекулу. Хунд создал также современную классификацию химических связей; в 1931 он пришёл к выводу о существовании двух основных типов химических связей — простой, или σ-связи, и π-связи. Э. Хюккель распространил метод МО на органические соединения, сформулировав в 1931 правило ароматической стабильности, устанавливающее принадлежность вещества к ароматическому ряду.
Фуллерен С60 — аллотропная форма углерода, открытая в 1985 г.Благодаря квантовой механике к 30-м годам XX века в основном был выяснен образования связи между атомами; кроме того, в рамках квантово-механического подхода получило корректную физическую интерпретацию менделеевское учение о периодичности. Создание надёжного теоретического фундамента привело к значительному росту возможностей прогнозирования свойств вещества. Особенностью химии в ХХ веке стало широкое использования физико-математического аппарата и разнообразных расчётных методов.
Подлинным переворотом в химии стало появле