В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristinavasina1
kristinavasina1
30.11.2020 23:42 •  Математика

На нижней грани куба отмечена точка N, а на боковой грани справа-точка-M
На равёртке куба отмечена точка N. Отметьте на развёртке точку M.

Показать ответ
Ответ:

Пошаговое объяснение:

1) -59 - (-593) = -59 + 593 = 534 (минус на минус дает +, у 534 знак плюс, т.к. плюс у большего числа)

2) -(-526) - 431 = 526 - 431 = 95(минус на минус дает плюс).

3) -143 - (-142) = -143 + 142 = -1 (минус на минус дает плюс)

4) -(-325) + 69 = 325 + 69 = 394

5) -(-803) - 726 = 803 - 726 = 87

6) -(-643) - 54 = 643 - 54 = 589

7) -469 - 529 = -998 (а вот тут знак минус, т.к. он общий, то есть, у каждого числа)

8) -(-247) + 705 = 247 + 705 = 952

9) 69,276 - 843 = - 783,724

10) -(403) + 356 = -403 + 356 = -47

11) 831 + (-900) = -29

12) 1370 - (-1660) = 1370 + 1660 = 3030.

Выводы: 1) плюс на плюс дает плюс, минус на минус дает плюс, плюс на минус дает минус, минус на плюс дает минус.

2) Если у большего числа знак минус, то и у результата знак минус.

3) Если у большего числа знак плюс, то у результата будет плюс.

4) Если у обоих чисел знак минус, то у результата будет знак минус.

5) Если у обоих чисел знак плюс, то у результата будет плюс.

Задача решена.

0,0(0 оценок)
Ответ:
XMuhamedKinggX
XMuhamedKinggX
26.02.2020 08:42
ответ:

1) зачеркнули 7 из числа 17;  

2) зачеркнули 8 из числа 85.  

Решение 1:

Искомое двузначное число представим в виде 10x+y (x и y - однозначные и неотрицательные, при этом x \ne 0).

1). Пусть зачеркнули цифру из разряда десятков. Тогда из числа 10x+y получилось число y. Нам нужно выполнение следующего равенства:

17y=10x+y \\\\16y = 10x\\\\8y = 5x

Единственные однозначные натуральные решения: x=8 и y=5.

Значит, число 855.

2). Пусть зачеркнули цифру из разряда единиц. 10x+yx. Уравнение составляется и решается по аналогии:

17x=10x+y\\\\17x-10x=y \\\\7x=y

Откуда x=1 и y=7.

Имеем второе подходящее решение: 171.

Значит, двузначное число - это или 17, или 85.

Решение 2:

Можно было и кратким подбором решить, умножая все цифры на 17 (умножаемая цифра - та, которая могла остаться после вычеркивания), пока не станут появляться трехзначные числа.

Нам нужно, чтобы в получившемся числе присутствовало умножаемое число (иначе как оно смогло бы потом остаться?):

0 \cdot 17 = 0    - не подходит, не двузначное.

1 \cdot 17 = 17   - подходит, вычеркивали 7 из числа 17.

2 \cdot 17 = 34   - не подходит.

3 \cdot 17 =51   - не подходит.

4 \cdot 17 = 68   - не подходит.

5 \cdot 17 = 85   - подходит, вычеркивали 8 из числа 85.

6 \cdot 17 = 102   - не подходит, начинаются трехзначные числа.

Получаем те же самые два решения: 17 и 85.

Задача решена!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота