В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
syr00
syr00
19.05.2022 22:05 •  Математика

На одній поличці зошитів на 18 більше ніж на другій.Скільки зошитів на другій поличці, якщо їх там у 4 разів менше ніж на першій?​

Показать ответ
Ответ:
Коши
Коши
21.01.2020 23:18

Решаем по действиям: 1) 2+1=3

                                              2) 3/2=1,5

                                              3) 15/9=5/3

                                                4)5/3-1/6=1,5

                                                  5)1,5/1,5 =1

                                                   6) 1-3,3= -2,3

ответ на ваше первое уравнение -2,3

 

Решаем по действиям: 1) 12-7,4=4,6

                                              2) 5,6-4,6=1

                                               3) 1-5,6 =-4,6

                                                4) -4,6+1,2= -3,4

                                                  5) -3,4-(-3,4)

                                                   6)-3,4+3,4=0

ответ на ваше второе выражение нуль

0,0(0 оценок)
Ответ:

(см. объяснение)

Пошаговое объяснение:

Вынесении общего множителя за скобки.

Рассмотрим пример:

24x-16=8\times3x-8\times2=8(3x-2)

Хорошо видно, что и 24 и 16 делятся на 8. Тогда 8 - это общий множитель, который можно вынести за скобки. Далее делим исходное выражение на 8 и отправляем полученное в скобки.

Попробуйте решить самостоятельно:

15x+3=3\times5x+3\times1=3(5x+?)\\8x-6=2\times4x-2\times3=2(?-?)\\7x+21=?(?+?)

(ответы в конце объяснения)

Вынесении многочлена за скобки:

Прием тут аналогичен описанному выше.

Рассмотрим пример:

(3x-7)(2x+1)-(3x-7)x=(3x-7)(2x+1-x)=(3x-7)(x+1)

Здесь все то же самое, только за скобки выносится общая часть.

При этом не нужно бояться выражения в скобках!

Если оно одинаково, то смело пользуйтесь приемом:

(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))(\cos(x)+\sqrt[7]{x})-(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))^2=\\=(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))(\cos(x)+\sqrt[7]{x}-(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x)))=\\=(\sqrt[7]{x}+\arcsin (x))(\cos(x)-\arcsin (x))

Каким бы страшным не показалось семикласснику это выражение, прием остается 100% таким же!

Группировка.

Рассмотрим пример:

x^2+2x-323=x^2-17x+19x-323=x(x-17)+19(x-17)=(x-17)(x+19)

Здесь необходимо представить 2x, как -17x+19x. После чего воспользоваться знаниями выше.

Иногда сразу дают выражение вида x^2-17x+19x-323, что упрощает ситуацию.

ответы к заданиям для самостоятельного решения.

15x+3=3(5x+1)\\8x-6=2(4x-3)\\7x+21=7(x+3)

Объяснение завершено!

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота