В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

На одной стороне водного канала постоянной ширины расположены два охранных пункта (точки А и B), а на другой стороне канала один охранный пункт (точка С ).Расстояние между А и С равно 30 м, а между В и С равно 26 м.Зная что расстояние между точками А и B целое число, найдите наибольшее возможное значение расстояния АB.


На одной стороне водного канала постоянной ширины расположены два охранных пункта (точки А и B), а н

Показать ответ
Ответ:
MiniCreeper55
MiniCreeper55
18.06.2020 14:14
Обозначим за t - время в минутах  до 12.00 , когда в I бочке было в 4 раза меньше воды чем во II.
Тогда воды набралось :
I бочка :   (21 - 3*t ) л   
II бочка:   (54  - 2*t ) л 
Во II бочке в  4 раза больше воды.⇒ Уравнение.
(54-2t) / (21-3t)  = 4
знаменатель  ≠0  ⇒  21-3t ≠0  ;  t≠7
4(21- 3t) = 54-2t
84 - 12t = 54 - 2t
-12t +2t  = 54-84
-10t = -30
t= -30/(-10) 
t= 3  (мин. )  
12 ч.  -  3 мин. =  11 ч. 57  мин.   - было на часах

Проверим:
21 - 3*3 = 12 л  - было в I бочке
54  - 2*3 = 48 л  - было во II бочке
48/12 = 4 (р)  меньше в  I бочке воды

ответ: в  11 ч.  57 мин.  в первой бочке было в 4 раза меньше воды, чем во второй.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lubovmarkina3
lubovmarkina3
29.05.2020 20:17
Добиться увеличения скорости движений и каком-либо упражнении можно двумя различными путями:

1. Увеличением уровня максимальной (или предельной) скорости движений.
2. Увеличением максимальной силы работающих мышц.

Существенно повысить максимальную скорость движений чрезвычайно сложно, поэтому в практике для увеличения скорости чаще используют второй путь - увеличения силы. Скоростно-силовые упражнения необходимо применять в сочетании с собственно силовыми, то есть, при развитии скорости движений надо как бы «опираться» на уровень максимальной силы.

Вместе с.тем, сама проблема силовой подготовки для улучшения скорости движений возникает лишь в том случае, если для реализации этих движений необходимы мышечные усилия, превышающие уровень 15% от максимальных силовых возможностей человека. Методы и средства скоростно-силовой подготовки описаны в главах 3 и 5.

При решении задач изучения и совершенствования техники скоростных движений, необходимо учитывать и возникающие при их выполнении трудности сенсорной коррекции. Для этого рекомендуется соблюдать два основных правила:

1. Проводить изучение упражнения на скорости, близкой к максимальной (как говорят, и 9/10 СИЛЫ) ДЛЯ ТОГО, чтобы биодинамическая структура движений, по возможности, не отличалась при их выполнении с предельной быстротой, и чтобы был возможен контроль над техникой движений. Такие скорости называются контролируемыми.

2. Варьировать скоростью выполнения упражнения от предельной до субмаксимальной.

Важным условием повышения эффективности и экономичности циклических скоростных движений выступает возможность использования энергии рекуперации эластических структур мышц накапливания энергии упругой деформации мышц в подготовительных фазах и использования этой энергии в рабочих фазах движений. Вклад такой «неметаболической» энергии в общий объем энерготрат увеличивается с повышением скорости движений, и наибольшее значение имеет в циклических движениях, например, в спринтерском беге. Для реализации использования энергии рекуперации в скоростных движениях необходимо уделять повышенное внимание развитию гибкости и улучшению эластичности мышц.

В учебно-тренировочных занятиях надо развивать все возможные формы проявления быстроты, необходимые для успешной профессионально-прикладной подготовки. Следует лишь всегда помнить, что работу над развитием быстроты и совершенствованием скоростных не рекомендуется проводить в состоянии физического, эмоционального или сенсорного утомления.

Обычно скоростные тренировки сочетаются с работой технической или скоростно-силовой направленности, а в некоторых случаях и с развитием отдельных компонентов скоростной выносливости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота