На олимпиаде по математике было предложено 6 задач. Оказалось, что для любых двух школьников можно указать задачу, которую Кто-то из них решил, а кто-то не решил. Известно, что кто решил шестую задачу, не решил ни пятую, ни четвертую. Какое наибольшее количество ШКОЛЬНИКОВ МОГЛО участвовать в этой олимпиаде.
Сергей - слесарь
Николай - электрик
Антон - шофер
Для решения рисуем таблицу:
Вадим__Сергей__Николай__Антон
Шофер
Слесарь
Электрик
Токарь
Далее по условию, Вадим не шофер, Николай не слесарь, Антон не токарь и не электрик, Сергей не токарь, не электрик и не шофер
Вадим__Сергей__Николай__Антон
ШоферХХ
СлесарьХ
ЭлектрикХХ
ТокарьХ Х
Теперь мы знаем что Сергей - слесарь. А Антон - шофер
Вадим__Сергей__Николай__Антон
ШоферХХХ0
Слесарь___Х0ХХ
ЭлектрикХХ
ТокарьХ Х
Далее, электрик самый младший, значит Вадим не электрик, а токарь. Следовательно электрик - Николай
Вадим__Сергей__Николай__Антон
ШоферХХХ0
Слесарь___Х0ХХ
Электрик__ХХ0Х
Токарь0ХХ Х
Ведь сколько людей, столько и мнений. И все они разные. Это зависит от воспитания, от уровня знаний, даже от личных качеств человека.
Для одних людей [i]жизненный успех заключается прежде всего в материальном благополучии. Для других — совсем в ином. Им чужды денежные проблемы. Они увлечены своей работой и находят душевный покой в совершенно иных ценностях. И это тоже своего рода "Жизненный успех". На мой взгляд, он заключен в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. Только при совокупности этих благ человек может чувствовать себя счастливым и тогда его голова освобождается от обыденных забот, ему не приходится думать о "хлебе насущном". У него появляется желание работать, воплощать в жизнь интересные идеи.