На основании данных таблицы определите индивидуальные и агрегатные индексы: количества, стоимости, цены по формуле Пааше. Определите коэффициент покупательной для данной группы товаров. Постройте график цен товаров. Сформулируйте вывод
Мой друг попросил у меня совета. Вчера его родители были в кино. Петя полез за папиным планшетом на полку, хотя папа не разрешает брать планшет без него. Петя плохо поставил табуретку и стал падать, планшет он уронил. Чехол на планшете разбился. одна из сторон была пластмассовая. Петя испугался, и когда пришли родители ничего не сказал. Папа сразу же увидел сломанный чехол. Тогда Петя сказал, что за планшетом лазила младшая сестра. Лизу наказали.Девочка плакала и говорила, что она весь вечер играла в куклы. Вот теперь мой друг переживает о своем поступке и спрашивает, как ему поступить. Я посоветовал во всем признаться родителям и попросить прощения у них и у Лизы. Я сказал, что непослушание само плохо, но еще хуже свалить свою вину на другого. Что это предательство. Петя набрался храбрости и пошел домой извиняться.
Обозначим за х стоимость коробки карандашей. x ∈ N
Тогда у Тани денег: х - 7 руб.,
у Гали денег: х - 2 руб.
Так как при сложении их денег общая сумма оказалась меньше
стоимости коробки, то:
(х - 7) + (х - 2) < x
x < 9 (руб.)
Очевидно, что коробка карандашей не может стоить 7 руб., или
меньше, иначе у Тани оказывается денег нуль или меньше, что противоречит условию.
Тогда единственное возможное значение для х:
х = 8 (руб.);
Получается, что у Тани - 1 руб., у Гали - 6 руб.
ответ: 8 руб.