На отдельном двойном листе в клетку (берем горизонтально) изобразить систему координат за единичный отрезок взять 1 см и отметить на ней заданные координаты, последовательно соединяя их линиями. В итоге должен получится рисунок. С такими кардинатами
(-7;4,5), (-8;5), (-10,5;3,5), (-10;3), (-7;4,5), (-5;5,5), (-5,5;8), (-5;8), (-4,5;6), (-4;6),
(-3;8), (-2,5;8), (-3;6), (-2,5;5,5), (-3;4,5), (-2;2), (0;1), (4,5;0), (7;4), (8;4), (5,5;0),
(6;-5), (4,5;-6), (4;-5), (4,5;-4,5), (4;-4), (3,5;-3), (4;-4), (3;-6), (-1,5;-6), (1,5;-5,5),
(2,5;-5), (2,5;-4,5), (3,5;-3,5), (2,5;-4,5), (2;-5), (2;-4), (1;-5), (1;-4,5), (0;-5), (0;-6),
(-2;-6), (-1,5;-5), (-1;-5), (-1;-4,5), (-2;-4,5), (-2,5;-6), (-4;-5), (-3,5;-2,5), (-3;-2,5),
(-3,5;-4), (-4;-1), (-4,5;0,5), (-4,5;1), (-5,5;0), (-6;0,5), (-6,5;-1), (-8;0), (-9;-1), (-10;3),
глаз: (-5,5;3,5), (-5,5;4,5), (-4,5;4,5), (-4,5;3,5), (-5,5;3,5).
Исследователи и публицисты при описании Российской Федерации ссылаются на международное право, согласно которому государство является мононациональным, если этническое большинство страны составляет 2/3 совокупного населения (по другой версии 75%). В качестве источника этого международного права обычно приводится некая документация ЮНЕСКО (либо ООН в целом), однако ООН никогда не принимал конвенций, содержащих такое определение. Оно также не фигурирует ни в резолюциях, ни в декларациях, ни во внутренних документах. Во многом это связано с тем, что моно- и мультинациональность являются эмоциональными оценками и никоим образом не влияют на характер и объем коллективных прав разных этнических групп в рамках одной гражданской нации, представленной государством-членом ООН.
Между тем, попытки определить моно- и мультинациональность были. Можно привести пример Европейской рамочной конвенции о защите прав национальных меньшинств, где по одному из проектов было разделение государств на мононациональные и мультинациональные. Такой проект был отклонен Советом Европы на стадии согласования ввиду того, что его лоббировали представители откровенно сепаратистских регионов. Эти силы были явно в меньшинстве и не имели в Совете Европы своего прямого представительства, если не считать Конгресс местных и региональных властей Европы, который являлся по существу совещательным органом. Вот почему сепаратисты так и не сумели напрямую повлиять на принятие своего проекта конвенции.