На отрезке АВ отмечена точка С. Построили две окружности: первая с центром А и радиусом АВ, вторая с центром С и радиусом СВ. Сколько точек пересечения имеют данные окружности?
Пронумеруем учеников по кругу начиная от тог0, кто сказал 6. Итак а1 — 6; а2 — 10; а3 — 14; а4 — 18; а5 — 22; а6 — 26; а7 — 30; а8 — 34; а9 — 38; а10 — 42. Найдем какое число сказал а10. Очевидно, что это число знали а1 и а9. Сложим числа которые они сказали: это значит, что мы в результате получили сумму чисел задуманных учениками: а10 — два числа, а также а2 и а8 — по одному числу. Теперь нужно отнять числа задуманные а2 и а8, Их в сумме также назвали ученики а3 и а7, но мы вместе отняли и числа задуманные учениками а4 и а6, а эти числа в сумме назвал ученик а5, Поэтому прибавим их назад. В результате получим число в два раза большее чем задумал а10. Разделим его пополам. Получим (38+6-14-30+22):2=11. ответ: ученик, который назвал число 42, задумал число 11.
1.Гоняют по кольцу. Длинна кольца 350 км. Старт и финиш в одной точке. Длинна этапа эстафеты - 75 км. Что ищем: наименьшее количество этапов. 2. А может 350 км разделится на 75 км, так что бы получилось число без остатка (что бы старт и финиш совпали) . Проверяем: 350:75=4,666... Нет не получилось. Тогда следующая точка совпадения будет - 2 круга, а это? 3. Два круга = 2 х 350км = 700 км. Может теперь разделится без остатка? Проверяем: 700:75=9,333... Нет, опять не получилось. Тогда следующая точка совпадения будет - 3 круга, а это? 4. Три круга = 3 х 350км = 1050 км. Снова ищем ровное число этапов. Проверяем: 1050:75=14. Свершилось! Ура!! ! ответ: наименьшее количество этапов 14(четырнадцать) , обоснованием ответа является решение-рассуждение.
ответ:11
Пошаговое объяснение:
Пронумеруем учеников по кругу начиная от тог0, кто сказал 6. Итак а1 — 6; а2 — 10; а3 — 14; а4 — 18; а5 — 22; а6 — 26; а7 — 30; а8 — 34; а9 — 38; а10 — 42. Найдем какое число сказал а10. Очевидно, что это число знали а1 и а9. Сложим числа которые они сказали: это значит, что мы в результате получили сумму чисел задуманных учениками: а10 — два числа, а также а2 и а8 — по одному числу. Теперь нужно отнять числа задуманные а2 и а8, Их в сумме также назвали ученики а3 и а7, но мы вместе отняли и числа задуманные учениками а4 и а6, а эти числа в сумме назвал ученик а5, Поэтому прибавим их назад. В результате получим число в два раза большее чем задумал а10. Разделим его пополам. Получим (38+6-14-30+22):2=11. ответ: ученик, который назвал число 42, задумал число 11.
1.Гоняют по кольцу. Длинна кольца 350 км. Старт и финиш в одной точке. Длинна этапа эстафеты - 75 км. Что ищем: наименьшее количество этапов. 2. А может 350 км разделится на 75 км, так что бы получилось число без остатка (что бы старт и финиш совпали) . Проверяем: 350:75=4,666... Нет не получилось. Тогда следующая точка совпадения будет - 2 круга, а это? 3. Два круга = 2 х 350км = 700 км. Может теперь разделится без остатка? Проверяем: 700:75=9,333... Нет, опять не получилось. Тогда следующая точка совпадения будет - 3 круга, а это? 4. Три круга = 3 х 350км = 1050 км. Снова ищем ровное число этапов. Проверяем: 1050:75=14. Свершилось! Ура!! ! ответ: наименьшее количество этапов 14(четырнадцать) , обоснованием ответа является решение-рассуждение.