На плане одного из районов города клетками изображены кварталы каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 130м ширина всех улиц в этом районе 30м
Десятичные дроби делятся на разряды: целая часть, десятые, сотые, тысячные, десятитысячные и т.д. Целая часть всегда разделяется запятой, если после неё следуют числа - десятые, сотые тысячные и десятысячные. Те разряды чисел, которые ближе к целой части - больше остальных: десятые больше сотых, сотые больше тысячных, а тысячные больше десятитысячных:
0,1 > 0,01 > 0,001 > 0,0001 где
0,1 - 0 целых, 1 десятая,
0,01 - 0 целых, одна сотая
0,001 – 0 целых, одна тысячная
0,0001 – 0 целых, одна десятитысячные и т.д.
Сравним разряды чисел в данном примере:
0,2 - целая часть=0; десятые=2
0,07 – целая часть=0; десятые=0
0=0 - целые этих чисел равны
2 > 0 - десятая часть у числа 0,2 больше, чем у числа 0,07
Так как десятая часть у числа 0,2 больше чем у числа 0,07, то 0,2 > 0,07
Биографические сведения о Рублёве крайне скудны: скорее всего, родился он в Московском княжестве (по другим сведениям — в Великом Новгороде), вероятно, в конце 1370-х гг.[3], из-за прозвища «Рублёв» (от слова «рубель» — инструмент для накатки кож) предполагают, что он мог происходить из ремесленной семьи[4]. Принял монашеский постриг в Троице-Сергиевом монастыре при Никоне Радонежском с именем Андрей; мирское имя неизвестно (скорее всего, по тогдашней традиции, оно тоже начиналось на «А»). Сохранилась икона, подписанная «Андрей Иванов сын Рублёв»; она поздняя и подпись явно поддельная, но, возможно, является косвенным свидетельством того, что отца художника действительно звали Иваном.
Творчество Рублёва сложилось на почве художественных традиций Московского княжества; он был хорошо знаком также со славянским художественным опытом. Первое упоминание об Андрее в летописи появилось только в 1405 году, свидетельствующее о том, что Феофаном Греком, Прохором-старцем и чернецом Андреем Рублёвым был расписан Благовещенский собор в Московском кремле. Видимо, к 1405 году Андрей основательно преуспел в своём мастерстве иконописи, если монаху поручили такую ответственную работу и к тому же с Феофаном Греком. Второй раз в летописи Андрей упоминается в 1408 году, когда он делал росписи с Даниилом Чёрным в Успенском соборе во Владимире всего 3 года, а у Андрея уже появились и ученики, к тому времени у Андрея уже полностью сформировался свой индивидуальный, настоящий русский стиль. В 1420-х годах Андрей с Даниилом Чёрным руководил работами в Троицком соборе Троице-Сергиева монастыря. Эти росписи не сохранились. В 1411 или 1425—27 годах он создал свой шедевр — «Троицу».
Рублёв скончался во время морового поветрия 17 октября 1428 года в Москве, в Андрониковом монастыре, где весной 1428 года выполнил свою последнюю работу по росписи собора. Похоронен возле колокольни в Андрониковом монастыре собор).
Пошаговое объяснение:
Десятичные дроби делятся на разряды: целая часть, десятые, сотые, тысячные, десятитысячные и т.д. Целая часть всегда разделяется запятой, если после неё следуют числа - десятые, сотые тысячные и десятысячные. Те разряды чисел, которые ближе к целой части - больше остальных: десятые больше сотых, сотые больше тысячных, а тысячные больше десятитысячных:
0,1 > 0,01 > 0,001 > 0,0001 где
0,1 - 0 целых, 1 десятая,
0,01 - 0 целых, одна сотая
0,001 – 0 целых, одна тысячная
0,0001 – 0 целых, одна десятитысячные и т.д.
Сравним разряды чисел в данном примере:
0,2 - целая часть=0; десятые=2
0,07 – целая часть=0; десятые=0
0=0 - целые этих чисел равны
2 > 0 - десятая часть у числа 0,2 больше, чем у числа 0,07
Так как десятая часть у числа 0,2 больше чем у числа 0,07, то 0,2 > 0,07
Творчество Рублёва сложилось на почве художественных традиций Московского княжества; он был хорошо знаком также со славянским художественным опытом. Первое упоминание об Андрее в летописи появилось только в 1405 году, свидетельствующее о том, что Феофаном Греком, Прохором-старцем и чернецом Андреем Рублёвым был расписан Благовещенский собор в Московском кремле. Видимо, к 1405 году Андрей основательно преуспел в своём мастерстве иконописи, если монаху поручили такую ответственную работу и к тому же с Феофаном Греком. Второй раз в летописи Андрей упоминается в 1408 году, когда он делал росписи с Даниилом Чёрным в Успенском соборе во Владимире всего 3 года, а у Андрея уже появились и ученики, к тому времени у Андрея уже полностью сформировался свой индивидуальный, настоящий русский стиль. В 1420-х годах Андрей с Даниилом Чёрным руководил работами в Троицком соборе Троице-Сергиева монастыря. Эти росписи не сохранились. В 1411 или 1425—27 годах он создал свой шедевр — «Троицу».
Рублёв скончался во время морового поветрия 17 октября 1428 года в Москве, в Андрониковом монастыре, где весной 1428 года выполнил свою последнюю работу по росписи собора. Похоронен возле колокольни в Андрониковом монастыре собор).