На плоскости изображены три прямые ип точек так, что по обе стороны от каждой прямой находится ровно по две точки (точки, лежащие на самой прямой, не относятся ни к одной из сторон). При каких значениях п такое возможно?
Всегда смущает слово "построй". Ну окружность с диаметром 8 см - это же с половиной диаметра, то есть радиусом, 4 см. Отмеряешь циркулем или козьей ножкой расстояние в 4 см, ставишь одной ножкой в центр, другой ножкой, с грифелем вокруг проводишь окружность с отмеренным расстоянием. всё. Прямоугольник - одна стороны 3 см, напротив неё сторона тоже 3 см - значит, вычитая из периметра (суммы всех сторон) эти две стороны - 14-(3+3)=8, узнаём сумму двух других сторон - 8 см. Сумма двух сторон -8, значит, одна сторона (поскольку они равны) = 4 см. Строим одну сторону - 3 см, перпендикулярно ей - сторону 4 см, перпендикулярно ей - опять сторону в 3 см.
Условие можно составить в виде таблицы кол-во свитеров, расход пряжи на 1 св., всего расход , шт гр. гр. свитер детский 5 ? ? одинаково свитер д/взрослых 2 500
решение: 1) 2*500=1000 (гр) - всего расход на 2 свитера д/взрослых 2) 1000 / 5 = 200 (гр) - расход на 1 детский свитер
Прямоугольник - одна стороны 3 см, напротив неё сторона тоже 3 см - значит, вычитая из периметра (суммы всех сторон) эти две стороны - 14-(3+3)=8, узнаём сумму двух других сторон - 8 см. Сумма двух сторон -8, значит, одна сторона (поскольку они равны) = 4 см. Строим одну сторону - 3 см, перпендикулярно ей - сторону 4 см, перпендикулярно ей - опять сторону в 3 см.
кол-во свитеров, расход пряжи на 1 св., всего расход ,
шт гр. гр.
свитер детский 5 ?
? одинаково
свитер д/взрослых 2 500
решение:
1) 2*500=1000 (гр) - всего расход на 2 свитера д/взрослых
2) 1000 / 5 = 200 (гр) - расход на 1 детский свитер