В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дима22819
дима22819
06.09.2020 06:52 •  Математика

На практике и в повседневной речи вероятность событий часто выражают в процентах. Например, можно сказать, что вероятность отказа какого-либо прибора в течение года службы равна 2 %. Это значит, что в среднем в течение года следует ждать 2 отказа на каждые 100 таких приборов. Всхожестью семян сельскохозяйственных культур называют вероятность того, что посаженное семя прорастёт. Если при посадке смешивают два вида семян с разной всхожестью, то общую всхожесть посевного материала можно найти по формуле:

Где p1 и p2 – вероятности прорастания семян первого и второго вида соответственно, K – процентная доля семян первого вида в посевном материале.

В посевном материале ячменя 30 % семян имеют всхожесть 85 %, а остальные семена имеют всхожесть 90 %. Какова будет общая всхожесть посевного материала?

11,5 %

8,85 %

88,5 %

86,5 %

Показать ответ
Ответ:
limswildep09q0c
limswildep09q0c
07.05.2020 02:37

При даном условии задача имеет 2 варианта решения: скорость первой машины была выше второй машины и наоборот.

Рассмотрим оба варианта.

1 вариант: скорость первой машины примем за х (км/ч) и она выше, чем скорость второй машины.

11 - 8 = 3 ч - время всего пути

Примем за х (км/ч) скорость первой машины.

(х - 30) * 3 = 6

х - 30 = 6 : 3

х - 30 = 2

х = 2 + 30

х = 32

ответ: скорость первой машины была 32 км/ч.

2 вариант: скорость второй машины примем за х (км/ч) и она выше, чем скорость первой машины.

(30 - х) * 3 = 6

30 - х = 6 : 3

30 - х = 2

х = 30 - 2

х = 28

ответ: скорость второй машины была 28 км/ч.

Покрокове пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cvetaharlanova5
cvetaharlanova5
18.02.2021 01:35

Пошаговое объяснение:

В каждое из множеств D, E и F входит подмножество G, поэтому только спортом и программированием (но не математикой) увлекаются D-G=12-5=7 человек, только спортом и математикой (но не программированием) увлекаются E-G=10-5=5 человек, только программированием и математикой (но не спортом) увлекаются F-G=8-5=3 человека.

Поскольку в множество A помимо учеников, увлекающихся только спортом, входят также подмножества D и E, а также их пересечение G, то количество увлекающихся только спортом можно вычислить как A-D-E+G=35-12-10+5=18 человек. Аналогично, только программированием увлекаются B-D-F+G=30-12-8+5=15 человек, только математикой увлекаются C-E-F+G=40-10-8+5=27 человек.

Количество учеников, которые увлечены хотя бы чем-то, можно вычислить как (A+B+C)-(D+E+F)+G=(35+30+40)-(12+10+8)+5=105-30+5=80 человек, следовательно ничем не увлекаются N-80=100-80=20 человек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота