В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

На прямоугольный стол размера x×120 см кладут одинаковые листы бумаги размера 7×12 см. Первый лист примыкает к левому нижнему углу, а каждый следующий кладут на один сантиметр выше и на один сантиметр правее предыдущего. Последний же лист примыкает к правому верхнему углу. Чему равна длина x см в сантиметрах?

Показать ответ
Ответ:
Nagoshkaa
Nagoshkaa
27.11.2020 14:52

1) Вопрос: Почему коллекции насекомых, которые раньше собирали школьники, приносили больше вреда, чем пользы?

ответ: Потому, что:

почти всегда настоящие коллекции у ребят не получались, так как для создания настоящей коллекции насекомых надо не только знать как это делается, но и уметь (иметь практический опыт);практически всегда в коллекцию попадали самые красивые, яркие и привлекательные представители насекомых, а они почти всегда и так уже были редкими.Отлавливая их для коллекций, ученики сокращали, и без того малое, количество редких видов.большинство коллекций со временем выбрасывалось (ломались, портились или просто были плохо и неаккуратно сделаны), а ведь насекомые ради этих коллекций были уже уничтожены.

2) Вопрос:Как лучше изучать насекомых тому, кто ими интересуется?

ответ: лучше всего, если насекомых не ловить, а рисовать или фотографировать (если не умеешь рисовать). Можно вести дневник наблюдений за их поведением и жизнью. Для этого никого убивать не нужно.

3) Вопрос: Где можно увидеть настоящие коллекции насекомых, собранных учеными?

ответ: если хочется увидеть разнообразие насекомых, то можно съездить в зоологические музеи (Москва, Санкт-Петербург, например), ведь там есть по-настоящему огромные и интересные коллекции, собранные со всего мира. В музее можно не только посмотреть на коллекции, но и послушать интересный рассказ экскурсовода, узнав много нового.

Краткие выводы:

у школьников коллекции обычно не получались, поэтому они быстро выбрасывались, а в них часто попадали редкие и исчезающие виды насекомых;лучше всего рисовать, фотографировать насекомых или вести дневник наблюдений;настоящие и большие коллекции насекомых можно посмотреть в зоологических музеях (в Москве или других больших городах

Поставь лучший ответ
0,0(0 оценок)
Ответ:
иаешшвеэщк
иаешшвеэщк
27.10.2021 16:33
Рассмотрим треугольник, образованный катетом,  диагональю грани, содержащей этот катет боковым ребром призмы.
призма прямая, значит боковое ребро является высотой призмы
  по теореме Пифагора Н=√10²-5²=5*√3
V=1/3S*H - формула объема призмы, подставляем известные величины  V , H   Находим S = (3*125*√3)/(25*√3)=15
площадь прямоугольного   треугольника равна  половине произведения его катетов,  находим  второй катет b=30/5=6
 по теор Пифагора находим гипотенузу основания  с=√5²+6²=√61
радиус окружности,  описанной около прямоугольного треугольника, равен половине гипотенузы.  R=1/2√61 . возможно так..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота