На прямоугольный стол размера x×120 см кладут одинаковые листы бумаги размера 7×12 см. Первый лист примыкает к левому нижнему углу, а каждый следующий кладут на один сантиметр выше и на один сантиметр правее предыдущего. Последний же лист примыкает к правому верхнему углу. Чему равна длина x см в сантиметрах?
1) Вопрос: Почему коллекции насекомых, которые раньше собирали школьники, приносили больше вреда, чем пользы?
ответ: Потому, что:
почти всегда настоящие коллекции у ребят не получались, так как для создания настоящей коллекции насекомых надо не только знать как это делается, но и уметь (иметь практический опыт);практически всегда в коллекцию попадали самые красивые, яркие и привлекательные представители насекомых, а они почти всегда и так уже были редкими.Отлавливая их для коллекций, ученики сокращали, и без того малое, количество редких видов.большинство коллекций со временем выбрасывалось (ломались, портились или просто были плохо и неаккуратно сделаны), а ведь насекомые ради этих коллекций были уже уничтожены.2) Вопрос:Как лучше изучать насекомых тому, кто ими интересуется?
ответ: лучше всего, если насекомых не ловить, а рисовать или фотографировать (если не умеешь рисовать). Можно вести дневник наблюдений за их поведением и жизнью. Для этого никого убивать не нужно.
3) Вопрос: Где можно увидеть настоящие коллекции насекомых, собранных учеными?
ответ: если хочется увидеть разнообразие насекомых, то можно съездить в зоологические музеи (Москва, Санкт-Петербург, например), ведь там есть по-настоящему огромные и интересные коллекции, собранные со всего мира. В музее можно не только посмотреть на коллекции, но и послушать интересный рассказ экскурсовода, узнав много нового.
Краткие выводы:
у школьников коллекции обычно не получались, поэтому они быстро выбрасывались, а в них часто попадали редкие и исчезающие виды насекомых;лучше всего рисовать, фотографировать насекомых или вести дневник наблюдений;настоящие и большие коллекции насекомых можно посмотреть в зоологических музеях (в Москве или других больших городахПоставь лучший ответ
призма прямая, значит боковое ребро является высотой призмы
по теореме Пифагора Н=√10²-5²=5*√3
V=1/3S*H - формула объема призмы, подставляем известные величины V , H Находим S = (3*125*√3)/(25*√3)=15
площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов, находим второй катет b=30/5=6
по теор Пифагора находим гипотенузу основания с=√5²+6²=√61
радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника, равен половине гипотенузы. R=1/2√61 . возможно так..