В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artichdok7p08ovo
artichdok7p08ovo
11.01.2022 22:11 •  Математика

На ребре СС1 правильной призмы ABCDA1B1C1D1 взяты точки Р1 и Р2 – такие, что СР1=Р1Р2=Р2С1. Считая АВ = а, АА1=3а, найдите расстояния между следующими парами прямых: а) В1С и DP1; б) В1С и DP2; в) DC1 и В1Р.


На ребре СС1 правильной призмы ABCDA1B1C1D1 взяты точки Р1 и Р2 – такие, что СР1=Р1Р2=Р2С1. Считая А

Показать ответ
Ответ:
MoonLoveYou
MoonLoveYou
27.08.2020 09:50

Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?

Пошаговое объяснение:

Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Чисто графически не получится, кое-какие выкладки всё же сделаем.
Пусть A,B - количество произведённого товара каждого типа. Тогда на их количества есть три ограничения:
8A + 7B ≤ 413
14A + 8B ≤ 574
14A + B ≤ 588
Теперь рисуем диаграмму, осями которой будут являться количества товаров A и B. Рекомендую сразу выбрать масштаб так, чтобы длина единицы по A к длине единицы по B соотносились как 6:5 - чтобы в дальнейшем учесть их ценовое соотношение.
Дальше проводим на диаграмме три ограничительные линии. Третья линия на рисунке не влезла, но она лежит снаружи двух других, а значит по факту является лишней.
Итак, мы определили область, в которой должно лежать наше решение - её я закрасил голубым. Дальше попытаемся понять, где же максимальной будет выручка.
Представим мысленно третью ось - прибыли - идущую прямо вверх, на нас. В точке (0,0) её значение будет нулевым, а в целом график будет являться плоскостью, причём уклон этой плоскости по обеим осям будет одинаков (так как мы учли это в масштабе осей A и B). Значит надо найти наивысшую точку над голубой областью. 
Раз уклон одинаков, значит, условно говоря, точки на одинаковом расстоянии от 0 по осям A и B (именно расстояния на графике, не значения A и B!) имеют одинаковую высоту, и такие точки соединяют линии одинаковой высоты (совсем как на топографических картах). Такие линии я для наглядности рисовал синим. Видно, что наибольшая синяя линия, касающаяся голубой области, делает это в точке пересечения двух красных, осталось её найти. Если строго графически - то опустить перпендикуляры на оси, но мы всё-таки посчитаем и найдём, что это A=21 и B=35, дающее прибыль в 301 т.р.
Очень замутно получилось, спрашивайте, если непонятно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота