Наступил первый день зимы. И пошел первый снег. Стало довольно холодно. Поэтому, наверно, снег растает не сразу.
На переднем плане художник изобразил дом, а на его крыльце двух детей. Это мальчик лет семи и девочка – десяти. По тому, как они одеты, можно догадаться, что они одевались очень быстро. Потому что им было очень интересно увидеть снег.
Также на переднем плане можно увидеть высокую старую березу. Она так распластала ветви, что можно подумать, что она тоже ждала снега. А на заднем плане можно увидеть ворону. Она удивляется снегу. Кажется даже, что она хочет его попробовать.
Автор написал эту картину так, что, когда смотришь на нее, сразу становится радостно, весело. И еще у картины есть один нюанс: на ней все как будто тянется наверх.
Когда я смотрю на картину, мне сразу становится радостно!
Наступил первый день зимы. И пошел первый снег. Стало довольно холодно. Поэтому, наверно, снег растает не сразу.
На переднем плане художник изобразил дом, а на его крыльце двух детей. Это мальчик лет семи и девочка – десяти. По тому, как они одеты, можно догадаться, что они одевались очень быстро. Потому что им было очень интересно увидеть снег.
Также на переднем плане можно увидеть высокую старую березу. Она так распластала ветви, что можно подумать, что она тоже ждала снега. А на заднем плане можно увидеть ворону. Она удивляется снегу. Кажется даже, что она хочет его попробовать.
Автор написал эту картину так, что, когда смотришь на нее, сразу становится радостно, весело. И еще у картины есть один нюанс: на ней все как будто тянется наверх.
Когда я смотрю на картину, мне сразу становится радостно!