На рисунке изображены куст и дерево. Высота куста составляет 2,3 м. Определите высоту дерева в метрах (с точностью до десятых). Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении.
Учитель — человек от бога, Ценней труда на свете нет, Он ради знаний безвозмездно Пропустит завтрак и обед, Составит план, придет усталый — Начнет детишек поучать, Чтоб неумелых, глупых малых Не стала жизнь обижать. Когда-то годы в институте Над книжкой ради нас корпел, Теперь, ошибки проверяя, Про отдых позабыл совсем, Так пусть воздастся по заслугам — Везенья, счастья и добра, За сотням разных судеб Пусть солнце светит вам всегда, Удача рядышком шагает, Успех во всех делах царит, С днем учителя поздравляем, Уюта, радости, любви!
Вот из этого материала и напиши. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ — проблемное поле, отражающее совокупность жизненно важных проблем человечества и содержащее обобщенную характеристику важнейших направлений развития общества и его будущего. К числу Г. П. С. относятся следующие их группы: политические, социальные, экономические, экологические, демографические и научно-технические. Выделяют также такие Г. П. С. , как интерсоциальные, проблемы отношений общества и человека, проблемы отношений человека, общества и природы. В суммарном виде могут быть выделены три основные группы Г. П. С. В первую очередь, это проблемы предотвращения мировой термоядерной войны, обеспечения безопасности людей, устранения экономической отсталости отдельных стран, ликвидации голода, нищеты и неграмотности. Вторую группу Г. П. С. составляют проблемы, возникшие в результате взаимодействия общества и природы. Необходимы беспрецедентные усилия по предотвращению загрязнения окружающей среды и сохранению ее качества; рациональное использование наличных природных ископаемых и поиски новых энергетических ресурсов; обеспечение человечества сырьем и продовольствием; освоение океана и космического пространства и др. К третьей группе Г. П. С. относятся проблемы, обусловленные отношением человека и общества: возникли задачи ограничения стремительного роста населения; предвидения и предотвращения отрицательных последствий научно-технического прогресса, ведущих к биологической деградации человека; борьбы с распространением алкоголизма и наркомании; совершенствования здравоохранения и образования и др. Г. П. С. , будучи порождены ходом предшествующего общественного развития, достигли необычайной остроты к началу 21 в. в силу крайне усилившейся неравномерности социально-экономического, политического, научно-технического, демографического, экологического и культурного развития различных государств. Их решение требует объединения усилий всех стран для преодоления опасности экологической катастрофы. Глобальность данных проблем определяется тем, что они так или иначе касаются всего человечества и не могут решаться изолированно одна от другой. Последовательное разрешение Г. П. С. предполагает ликвидацию социальных антагонизмов, установление гармоничных отношений между обществом и природой, переход всего общества на коэволюционный путь развития. В силу этого активизация международной деятельности, направленной на выработку общих подходов к охране окружающей среды, на создание и быстрейшее внедрение в практику тестов ее качества, на разработку юридических норм природопользования — сопровождается пересмотром некоторых традиционных экологических теоретических положений и представлений
Ценней труда на свете нет,
Он ради знаний безвозмездно
Пропустит завтрак и обед,
Составит план, придет усталый —
Начнет детишек поучать,
Чтоб неумелых, глупых малых
Не стала жизнь обижать.
Когда-то годы в институте
Над книжкой ради нас корпел,
Теперь, ошибки проверяя,
Про отдых позабыл совсем,
Так пусть воздастся по заслугам —
Везенья, счастья и добра,
За сотням разных судеб
Пусть солнце светит вам всегда,
Удача рядышком шагает,
Успех во всех делах царит,
С днем учителя поздравляем,
Уюта, радости, любви!