На рисунке 18 изображён треугольник abc. на продолжении высоты bh выбрана точка m так, что hn: bh=4: 9. найдите площадь треугольника amc, зная что площадь треугольника abc равна 81 см в квадрате. рисунок к сожалению предоставить не смогу!
2 C самого начала обратим внимание на то, что предложенную задачу можно выполнить как формул, так и логических рассуждений. B данном случае воспользуемся вторым вариантом.
Если сделать допущение, что нет никаких критериев выбора (все 8 учеников условно равны), то первого ученика мы будем выбирать из 8 школьников (т.e. есть 8 вариантов выбора). Соответственно, второго будем выбирать из 7, a третьего - из 6. Тогда всего ответ: всего Пары (n; m) и (m; n) это одна пара.
С (10; 2) = 10 / 2 8=45
4
Всего тетрадей 8+4 = 12 тетрадей всего в папке. Вероятность того, что вытащили линеечную тетрадь в первый раз равна 8/12 = 2/3. формула есть такая. вероятность равна частному требуемых исходов на всевозможные
во второй раз если выбирать то теперь выбирается из 11 тетрадей. и тетрадок в линейку уже не 8, а 7
вероятность будет 7/11
А общая вероятность того, что обе тетрадки в линию равна произведению вероятностей
(2/3)*(7/11) = 14/33 = приблизительно = 42%
5
Всего всевозможных исходов: 6+8+5=19 из них 8 благоприятные исходы.
Пошаговое объяснение:
244. Пусть 480 га это 100%.
1. Найдем сколько гектаров приходится на 1%.
480 / 100 = 4,8 (га) приходится на 1%.
2. Найдем сколько вспахала бригада за первый день, для этого умножим количество приходящиеся на 1% на число процентов за первый день.
4,8 * 45 = 216 (га) вспахала бригада в первый день.
3. Найдем сколько гектаров вспахала бригада за второй день, для этого из общей площади вычтем площадь вспаханного в первый день.
480 - 216 = 264 (га) вспахано за второй день.
ответ: 264 га.
245. 1) 100%-28%-56%=16%- столько процентов содержится в сплаве никеля
2) 1200 кг составляет 100%
Х кг составляет 16% Х=1200*16/100=192 кг - содержится никеля в 1200 кг сплава
Пошаговое объяснение:
2 C самого начала обратим внимание на то, что предложенную задачу можно выполнить как формул, так и логических рассуждений. B данном случае воспользуемся вторым вариантом.
Если сделать допущение, что нет никаких критериев выбора (все 8 учеников условно равны), то первого ученика мы будем выбирать из 8 школьников (т.e. есть 8 вариантов выбора). Соответственно, второго будем выбирать из 7, a третьего - из 6. Тогда всего ответ: всего Пары (n; m) и (m; n) это одна пара.
С (10; 2) = 10 / 2 8=45
4
Всего тетрадей 8+4 = 12 тетрадей всего в папке. Вероятность того, что вытащили линеечную тетрадь в первый раз равна 8/12 = 2/3. формула есть такая. вероятность равна частному требуемых исходов на всевозможные
во второй раз если выбирать то теперь выбирается из 11 тетрадей. и тетрадок в линейку уже не 8, а 7
вероятность будет 7/11
А общая вероятность того, что обе тетрадки в линию равна произведению вероятностей
(2/3)*(7/11) = 14/33 = приблизительно = 42%
5
Всего всевозможных исходов: 6+8+5=19 из них 8 благоприятные исходы.
m = 8
n = 19
Искомая вероятность: P = m/n = 8/19