В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yaantonio19
yaantonio19
04.12.2021 02:39 •  Математика

На рисунке 8.25 в виде столбчатый диаграммы изображены оценки учеников за контрольную работу по математике
Номер 1297!

Показать ответ
Ответ:
barmeb11
barmeb11
26.02.2021 05:56
1.Вода покрывает 86% нашей планеты,вода применяется почти во всех отраслях производства,без воды не может ни прожить ни один организм на нашей планете.Вода интенсивному развитию растений и жизни на нашей планете.2.Гидросфера — водная оболочка Земли. Она включает в себя всю воду Земли в жидком, твердом и газообразном состоянии. Гидросфера состоит из нескольких частейОсновные части гидросферы Земли Их соотношение, %Мировой океан                                                   96,4Ледники Земли                                                  1,8Подземные воды                                                1,7Реки, озера, болота                                           0,013.Мировой океан и его части - основная часть гидросферы, непрерывная но не сплошная водная оболочка, окружающая материки и острова, обладающая общностью солевого состава. Составными частями Мирового океана являются - океаны, моря, заливы и проливы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
hdhdhhxhxu
hdhdhhxhxu
31.05.2020 10:56
Челове́к разу́мный (лат. Homo sapiens; также встречаются транслитные варианты Хомо Сапиенс[1] и Гомо Сапиенс[2]) — вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов. В конце верхнего палеолита, около 40 тыс. лет назад, он остаётся единственным представителем семейства гоминидов, его ареал уже захватывает практически всю Землю[3]. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда к членораздельной речи и развитому абстрактному мышлению[4]. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека являются предметом как философского, так и религиозного диспутов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота