В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

На рисунке 89 изображён график движения. Придумайте рассказ к этому графику.


На рисунке 89 изображён график движения. Придумайте рассказ к этому графику.​

Показать ответ
Ответ:
dpoarkov56
dpoarkov56
17.02.2023 22:45

То обстоятельство, что животные питаются только готовыми органическими веществами, приготовленными на свету путём фотосинтеза зелёными растениями, нисколько не умаляет роли света в жизни животных.

Пусть эта роль косвенная, но, поскольку лучистая энергия Солнца служит источником жизни на Земле, косвенное влияние света на животных становится вровень с прямым влиянием света на растения. Все организмы — дети солнца.

Вместе с тем свет имеет в жизни животных и непосредственное значение. Освещение неразрывно связано с нагреванием. Одни животные» избегая света, тем самым избегают излишнего нагревания. У других колебания температуры тела стоят в прямой зависимости от лучистой энергии Солнца и, следовательно, от неё же зависят и жизненные процессы в организме (холоднокровные животные). Свет нужен для зрения, и колебания его количества обусловливают видоизменения в строении органов зрения. Важен бывает не только свет вообще, но и состав света, — тут особое место занимают ультрафиолетовые лучи.

Животные пещер, всю свою жизнь проводящие во мраке, слабо окрашены или вовсе лишены пигмента. Они обычно бесцветны, прозрачны или молочнобелого цвета. Глаза у них либо редуцированы (у пещерных рыб, амфибий), либо совсем отсутствуют (у большинства планарий, кольчатых червей и т. п.), что возмещается более сильным развитием органов осязания.

Совокупность всех влияний, оказываемых светом, наряду с другими влияниями приводит к тому, что одни животные ведут дневной образ жизни, другие ночной, третьи сумеречный. Летучие мыши вылетают на охоту перед закатом или после заката солнца, а днём спят; ежи охотятся в сумерки и ночью; некоторые лемуры, если их разбудить днём, совершенно бес Привычка к ночной или дневной жизни настолько неотделима от организма, что всякие случайные изменения в нормальном чередовании света и тьмы вызывают серию безошибочных соответствующих рефлексов. Так, во время солнечного затмения все животные начинают вести себя, как ночью: ночные насекомые (тараканы, сверчки, комары и пр.) приступают к своей обычной деятельности, а дневные (бабочки, мухи, пчёлы), наоборот, приостанавливают свою деятельность на время затмения, а затем возобновляют её.

Таким образом, чередование дня и ночи составляет причину ритмического проявления активности животных, населяющих данный ландшафт. Она не менее характерна, чем суточная периодичность в отправлении жизненных функций у растений, тоже обусловленная влиянием света.

Источник: http://www.activestudy.info/rol-sveta-dlya-zhivotnyx/ © Зооинженерный факультет МСХАСолнечный свет играет огромную роль в жизни человека. Благодаря ему мы можем ориентироваться в пространстве, используя зрение. Свет дает нам возможность познавать окружающий нас мир, контролировать и координировать движения.

Солнечный свет синтезу витамина «D» в нашем организме, который отвечает за усвоение кальция и фосфора.

Настроение человека также зависит от солнечных лучей. Недостаток света приводит к ухудшению состояния организма, апатии и упадку сил.

Нервная система человека формируется и развивается только в условиях достаточного количества солнечного света.

Также свет избавиться от инфекционных заболеваний - это его защитная функция. Он убивать некоторые грибки и бактерии, расположенные на нашей коже. Он нашему организму вырабатывать необходимое количество гемоглобина. При попадании солнечных лучей на кожу, мышцы приходят в тонус, который продуктивно влияет на весь организм.


0,0(0 оценок)
Ответ:
twicгр66
twicгр66
05.10.2022 08:29

а) Запишем уравнение в следующем виде: tg(x)dy(x)/dy-y(x)=2

dy(x)/dy=(2-y(x))*ctg(x)

Делим обе части на (2-y(x)):

(dy(x)/dy)/(2-y(x))=ctg(x)

Интегрируем обе части по Х:

инт((dy(x)/dy)/(2-y(x)))=инт(ctg(x)dx)

Получаем: lg(y+2)=lg(sinx)+C1

Т.к. lg(y+2)-lg(sinx)=lg((y+2)/sin(x)), то lg((y+2)/sin(x))=С1

(y+2)/sin(x)=е^C1

y=C1*(sin(x)-2)

 

б) Запишем характеристическое уравнение: 3*k^2-2*k-8=0

Корни этого уравнения k1=(2-корень(2^2-4*3*(-8)))/(2*3)=-8/6=-4/3

 k2=(2+корень(2^2-4*3*(-8)))/(2*3)=2

Решение данного уравнения будет иметь вид e^k*x.

Общее решение: y=e^(-4*x/3)*C1+e^(2x/)*C2

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота