На рисунке 9.21 изображён график движения путешественника в течение 7 часов. 1) сколько часов отдыхал путешественник? 2) с какой скоростью он шёл до отдыха? 3) с какой скоростью он шёл после отдыха? 4) запишите формулу, устанавливающую зависимость между пройденным расстоянием и временем движения для каждого участка пути в отдельности.
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
сейчас рассажу
Пошаговое объяснение:
Всего мест 320
На фильм Миллионер продали 3/4 всех билетов, значит
(320*3)/80*3=240 билетов было продано на фильм Миллионер
На мультфильм Чудо продали 13/16 всех билетов
(320*13)/16=20*13= 260 билетов продали на мультфильм
260-240=20
На мультфильм Чудо , продали на 20 билетов больше, чем на фильм Миллионер
проверить правильность можно приведя дроби к одному знаменателю
3/4 и 13/16, общий знаменатель 16 , домножим первую дробь на 4, получим
12/16 и 13/16 , как видим на мультфильм продали больше билетов.
5.
Искомое число х
х*623+ 18*623=623*100
вынесем 623 за скобки
623(х+18)=623*100
можем разделить правую и левую сторону на 623, получим
х+18=100
х=100-18
х= 82
проверяем
623*(82+18)=623*100
623*100=623*100
Искомое число 82