Второй Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
2. 1400/10*7 = 980 (учеников) - в младшей и средней школе
3. 1400-980 = 420 учеников
Третий Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
1400 - это колличество всех учеников, то есть 10/10
ОДЗ логарифмов: x > 0, x ≠ 1, x > 2, x ≠ 3 ⇒ x > 2, x ≠ 3
Пусть . Тогда :
. Заметим, что t ≠ 0, так как это значение достигается только при x = 3 (x - 2 = x⁰ = 1 ⇔ x = 3). Но при x = 3 основание логарифма равно 1, что не удовлетворяет ОДЗ. Значит, домножим обе части дроби на t:
Решим методом интервалов:
+ - + +
----o----o----*---->
-1 -¹/₂ ¹/₂
Заметим, что по ОДЗ x > 2, то есть основание логарифма всегда больше 1. Значит, на ОДЗ неравенства равносильны:
Первое неравенство имеет решение (с учётом ОДЗ)
Второе неравенство раскладывается на множители:
Нули получившегося неравенства:
C учётом ОДЗ получаем, что в данном случае (левая граница меньше правой, так как √5 < 3).
Объединим промежутки. Сравним правую границу первого неравенства и левую границу второго. Сравним эти числа относительно 2,5:
1. 1400/5*1=280 (учеников)-начальные классы
2. 1400/2*1=700 (учеников) - основных
3. 1400-280-700=420 (учеников)
ответ: 420 учеников в старших классах
Вроде так
Второй Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
2. 1400/10*7 = 980 (учеников) - в младшей и средней школе
3. 1400-980 = 420 учеников
Третий Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
1400 - это колличество всех учеников, то есть 10/10
2. 10/10-7/10 = 3/10 - ученики старших классов
3. 1400/10*3 = 420 учеников...
Искать четвертым
Пошаговое объяснение:
ОДЗ логарифмов: x > 0, x ≠ 1, x > 2, x ≠ 3 ⇒ x > 2, x ≠ 3
Пусть . Тогда :
. Заметим, что t ≠ 0, так как это значение достигается только при x = 3 (x - 2 = x⁰ = 1 ⇔ x = 3). Но при x = 3 основание логарифма равно 1, что не удовлетворяет ОДЗ. Значит, домножим обе части дроби на t:
Решим методом интервалов:
+ - + +
----o----o----*---->
-1 -¹/₂ ¹/₂
Заметим, что по ОДЗ x > 2, то есть основание логарифма всегда больше 1. Значит, на ОДЗ неравенства равносильны:
Первое неравенство имеет решение (с учётом ОДЗ)
Второе неравенство раскладывается на множители:
Нули получившегося неравенства:
C учётом ОДЗ получаем, что в данном случае (левая граница меньше правой, так как √5 < 3).
Объединим промежутки. Сравним правую границу первого неравенства и левую границу второго. Сравним эти числа относительно 2,5:
Тогда промежутки не пересекаются, итоговый ответ: