-1991 меньше чем -9191.Потому что,даже если у них один знак,то у них разница в 8000.
2)вычислите:
а. -40 + (-29) б. (-49)+28 в. -15 - (-3)
г. 40 - (-65) д. (-5) × (-3) × (-20) е. -96 ÷ (-6) ÷ -2
-40+(-29)=-40-29=-69
Я сделал "-"после 40.Потому что,"+" и "-" будет "-".Вышло -69.Потому что,начальный минус и минус в середине дают нам плюс.Получается мы прибавляем -40 и 29.Кстати,начальный минус всегда останется.
P.S Так каждый пример.
Вот тебе на будущее:
+ и - = -(плюс и минус дают минус)
- и + = -(минус и плюс дают минус)
- и - = +(минус и минус дают плюс)
+ и + = +(плюс и плюс дают плюс)
3)Третий вопрос точно также как и второй,но только цифры с одинаковыми знаками складываем отдельно.
4)Одинаковые цифры и сокращаем и затем выполняем умножение.
5)Когда мы раскрываем скобки,то мы должны обратить внимание какой знак стоит перед скобкой или не стоит.
Если перед скобкой стоит минус,то тогда все знаки в скобках меняются на противоположные.
Если перед скобкой стоит плюс,то тогда все знаки остаются прежними.
Пример:
-(59-36)-(47-36)=-59+36-47+36
+(59-36)+(47+36)=59-36+47+36
(59-36)+(47-36)=59-36+47-36
(59-36)-(47-36)=59-36-47+36
6)Также как и обычное деление,и умножение и как второе.
Египтизирующий стиль, египетский стиль, неоегипетский стиль, египетские мотивы — проявление египтомании, направление в европейском искусстве, использующее элементы искусства Древнего Египта. Связь Клеопатры с Цезарем (с 48 г. до н. э.), её жизнь в Риме, а затем Последняя война Римской республики, завоевание Египта и превращение его в провинцию Римский Египет, проведение триумфа и привоз трофеев повлияли на появление египетских мотивов в Риме. Эпоха Возрождения обратила внимание на древнеегипетское искусство в числе прочего наследия Древнего Рима. Наиболее наглядные его остатки — римские обелиски. В эпоху маньеризма (XVI век) был воскрешён сфинкс, но во «французском варианте»: с поднятой головой и женской грудью, серьгами, жемчугом и натуралистическим телом. В России египетскими мотивами характеризуется стиль александровский классицизм (1801—1830-е), хронологически отстающий от общеевропейского французского ампира, а также последовавший за ним николаевский классицизм. Им обоим была свойственна имперская величавость, что идеологически соответствовало египетской манере. В архитектуре использовались такие мотивы, как пирамиды, пилоны, лотосовидные колонны, обелиски, сфинксы и пр.
Вопрос:
1) сравни числа -1991 и -9191
1)-1991 < -9191
Вопрос:
2)вычислите:
а)-40 + (-29) б. (-49)+28
в)-15 - (-3)
г)40 - (-65)
д)(-5) × (-3) × (-20)
е)-96 ÷ (-6) ÷ -2
2)
а)-40+(-29)=-40-29=-69
б)(-49)+28=(-49)-28=-21
в)-15-(-3)=-15+3=-12
г)40-(-65)=40+65=105
д)(-5)×(-3)=15
е)-96÷(-6)÷-2=16÷-2=-8
Вопрос:
3) вычислите, сложив сначала слогаемые одного знака:
а)-19+11+48
б)-54+17-26
3)
а)-19+11+48=-19+(11+48)=-19+59=40
б)-54+17-26=17+(-54+-26)=17+(-54-26)=17+(-80)=17-80=-63
Вопрос:
4) вычислите наиболее удобным
а)57×58-58×59
б) -13×15+12×15-17×15+15×15
4)
а)57×58-58×59=57×59=3 363
б)-13×15+12×15-17×15+15×15=-13×12×-17=2652
Вопрос:
5) раскройте скобки и вычислите:
-(59-36)-47+59)+(47-36)
5)
-(59-36)-47+59)+(47-36)=-59+36+47-59+47-36=(-59-36)+47-59+47-36=-23+47-59+47=(-23-47)-59+47=24-59+47=(24-59)+47=-35+47=-35-47=8
Вопрос:
6)найдите значение выражения:
(-204÷4-(-34×3))÷(-17)
6)(-204÷4-(-34×3))÷(-17)=(-51-(-102))÷(-17)=(-51+102)÷(-17)=(-51-102)÷(-17)=51÷(-17)=-3
Пошаговое объяснение:
1)сравни числа -1991 и -9191
-1991 меньше чем -9191.Потому что,даже если у них один знак,то у них разница в 8000.
2)вычислите:
а. -40 + (-29) б. (-49)+28 в. -15 - (-3)
г. 40 - (-65) д. (-5) × (-3) × (-20) е. -96 ÷ (-6) ÷ -2
-40+(-29)=-40-29=-69
Я сделал "-"после 40.Потому что,"+" и "-" будет "-".Вышло -69.Потому что,начальный минус и минус в середине дают нам плюс.Получается мы прибавляем -40 и 29.Кстати,начальный минус всегда останется.
P.S Так каждый пример.
Вот тебе на будущее:
+ и - = -(плюс и минус дают минус)
- и + = -(минус и плюс дают минус)
- и - = +(минус и минус дают плюс)
+ и + = +(плюс и плюс дают плюс)
3)Третий вопрос точно также как и второй,но только цифры с одинаковыми знаками складываем отдельно.
4)Одинаковые цифры и сокращаем и затем выполняем умножение.
5)Когда мы раскрываем скобки,то мы должны обратить внимание какой знак стоит перед скобкой или не стоит.
Если перед скобкой стоит минус,то тогда все знаки в скобках меняются на противоположные.
Если перед скобкой стоит плюс,то тогда все знаки остаются прежними.
Пример:
-(59-36)-(47-36)=-59+36-47+36
+(59-36)+(47+36)=59-36+47+36
(59-36)+(47-36)=59-36+47-36
(59-36)-(47-36)=59-36-47+36
6)Также как и обычное деление,и умножение и как второе.
Связь Клеопатры с Цезарем (с 48 г. до н. э.), её жизнь в Риме, а затем Последняя война Римской республики, завоевание Египта и превращение его в провинцию Римский Египет, проведение триумфа и привоз трофеев повлияли на появление египетских мотивов в Риме.
Эпоха Возрождения обратила внимание на древнеегипетское искусство в числе прочего наследия Древнего Рима. Наиболее наглядные его остатки — римские обелиски.
В эпоху маньеризма (XVI век) был воскрешён сфинкс, но во «французском варианте»: с поднятой головой и женской грудью, серьгами, жемчугом и натуралистическим телом.
В России египетскими мотивами характеризуется стиль александровский классицизм (1801—1830-е), хронологически отстающий от общеевропейского французского ампира, а также последовавший за ним николаевский классицизм. Им обоим была свойственна имперская величавость, что идеологически соответствовало египетской манере. В архитектуре использовались такие мотивы, как пирамиды, пилоны, лотосовидные колонны, обелиски, сфинксы и пр.