Попеременный двухшажный ход применяется на ровных участках дистанции и пологих склонах. Лыжник скользит то на одной, то на другой лыже и попеременно на каждый шаг отталкивается палками. В повторяющийся цикл движения входят два шага. В каждом шаге различают период скольжения лыжи по снегу и период ее состояния. В цикле различают пять фаз. Фаза 1. Свободное скольжение. Начинается в момент отрыва лыжи от снега и заканчивается постановкой палки на снег. В свободном скольжении опора на пятку стопы, голень под прямым углом к лыже, бедро наклонено к горизонту на 450-480, туловище на 430-470. Лыжник выносит палку кистью под следами от палок на снегу и активно ставит ее. Цель фазы 1: меньше терять скорость и подготовиться к отталкиванию палкой. Фаза 2. Скольжение с выпрямлением опорной ноги (до подседания). Начинается с постановки палки на снег и заканчивается началом подседания (сгибание в голени) на выпрямившейся опорной ноге. В течение фазы 2 лыжник энергичным движением нажимая на палку с наклоном туловища стремится увеличить или поддержать скорость скользящей лыжи. Опорная нога в это время выпрямляется, подготавливаясь к последущему подседанию. Цель фазы 2: увеличить скорость скользящей лыжи. Фаза 3. Скольжение с подседанием. Начинается со сгибания опорной ноги в коленном суставе (подседание перед отталкиванием ногой) и заканчивается в момент остановки лыжи. Лыжник продолжает отталкиваться ногой, заканчивает скольжение и при этом начинает перекат (активное продвижение вперед под опорой). Ускоряя подседание на опорной ноге (наклон голени 200-230) вниз, максимально усилить нажим на палку. Цель фазы 3: ускорить перекат. извини я думаю что не подойдёт
1. \ - это значит, что действительных решений уравнения нет. 2. Задание
Выражаем y из второго:
Подставляем в 1 уравнение:
Теперь, зная значения х, находим значения y
ответ: и 3 Задание.
Мы видим сумму кубов, раскладываем по формуле сокращенного умножения, получаем: - разложили на множители. 4 задание. a и b - это числа, которые надо найти.
Их среднее арифметическое равно
Среднее геометрическое этих двух чисел равно:
По усовию среднее арифметическое больше на четверь ср.геометрического, то есть:
Возведём в квадрат:
Теперь у нас получилась такая простая система:
Решаем систему
Вот мы и нашли числа a = 12 и b = 3, или наоборот.
\
- это значит, что действительных решений уравнения нет.
2. Задание
Выражаем y из второго:
Подставляем в 1 уравнение:
Теперь, зная значения х, находим значения y
ответ:
и
3 Задание.
Мы видим сумму кубов, раскладываем по формуле сокращенного умножения, получаем:
- разложили на множители.
4 задание.
a и b - это числа, которые надо найти.
Их среднее арифметическое равно
Среднее геометрическое этих двух чисел равно:
По усовию среднее арифметическое больше на четверь ср.геометрического, то есть:
Возведём в квадрат:
Теперь у нас получилась такая простая система:
Решаем систему
Вот мы и нашли числа a = 12 и b = 3, или наоборот.