На рисунке изображена классная комната в школе . определи её площадь . 11м
| |
| |
| | | 3 м | | |
| |
| 3 |
| |
| |
| |
| 2 м |
||
* = ? (м2) – площадь квадрата.
+ = ? (м) – ширина прямоугольника.
* =? (м2) - Площадь прямоугольника.
+ = ? (м2) - площадь всей фигуры.
4) Воды необходимо взять 60% от общей массы, получается:
8×60÷100=4,8 кг воды.
Ягод в 2 2/3 меньше чем воды, получается:
4,8÷2 2/3=48/10÷8/3=18/10=1,8 кг. ягод.
Значит сахара потребуется:
8-(4,8+1,8)=8-6,6=1,4 кг. сахара
ответ: 1,8 кг ягод, 1,4 кг сахара, 4,8 кг воды.
5) (1 1/8÷3,75)×100=(1 1/8÷3 75/100)×100=(1 1/8÷3 3/4)×100=
(9,8÷15/4)×100=(9,8×4/15)×100=(3/2×1/5)×100=3/10×100=30%
ответ: 30%
6)
1. 1÷15=1/15 стройки, производительнусть двух бригад (за 1 день).
2. 1÷60=1/60, производ. 1 бригады(за 1 день)
3. 1/15-1/60=4/60-1/60=3/60=1/20, производ. 2 бригады.
4. 1÷1/20=20 дней
ответ:за 20 дней построит вторая(другая) бригада.
Допустим, что такое сложение существует.
Запишем сложение в виде столбика:
М Э Х Э Э Л Э
У Ч У У Т А Л
5 0 5 2 0 2 0
Для удобства пронумеруем разряды: единицы будут 1, десятки -- 2 и так далее до 7.
1. Рассмотрим 1 разряд. "Э + Л = 0".
Это возможно в 2-х случаях:
Э = Л = 0 (не подходит, так как цифры должны быть разные);
Э + Л = 10 (тогда десяток перейдёт на разряд вперёд и останется 0).
Остаётся Э + Л = 10.
2. Рассмотрим 3 разряд. "Э + Т = 0". Возможно три случая:
Э = Т = 0 (не подходит, так как цифры должны быть разные);
Э + Т = 10 (не подходит, так как тогда Т = Л (пункт 1))
Э + Т = 9 (плюс единица из переполнения)
Остаётся Э + Т = 9.
3. Рассмотрим 6 разряд. "Э + Ч = 0". Возможно три случая:
Э = Ч = 0 (не подходит, так как цифры должны быть разные);
Э + Ч = 10 (не подходит, так как тогда Ч = Л (пункт 1))
Э + Ч = 9 (не подходит, так как тогда Ч = Т (пункт 2))
Таким образом, "Э + Ч ≠ 0", а это противоречит условию.
Значит, такого решения быть не может. Что и требовалось доказать.