На рисунке представлен график зависимости пути S велосипедиста от времени t.
Рассмотрев график, ответьте на во На каком расстоянии от начала движения находился велосипедист через 5 часов?
b) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?
c) Сколько часов был велосипедист в пути, когда до конца движения осталось пройти 15 км?
d) С какой скоростью двигался велосипедист последние два часа?
Понедельник:
сходить к репетиторусделать домашние заданиесходить в магазинвынести мусорпокормить бездомных собакВторник:
сделать уборкуприготовить обедсделать домашние заданиепокормить домашних животныхСреда:
сходить к репетитору погулять с собакойсделать уроки погулять с друзьямизаполнить дневник на 3 неделиЧетверг:
приготовить пирогнаписать 2 конспектасходить в магазинвыкинуть мусор погулять с друзьямиПятница:
помыть полы сделать конспекты заполнить ежедневникзабрать брата из садикаприготовить пюреСуббота:
убраться в школьных полках помыть полыдоделать школьные заданияпогулять с братомПошаговое объяснение:
РЕБЯТ, ЗАДАНИЕ НЕ УТОЧНИЛИ, ЧТО ИМЕННО ДЕЛАТЬ , НО Я ДУМАЮ ТАК НАДО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО НЕ КИДАЙТЕ ТАПКОМНо уж напишу.
Пейзаж,это перелив красок сотворенные человеком.Красота передаваемая художником,красота нетронутая человеком девственной природа,ее чистоты,нежности.Глаз радуется от изобилия ярких красок,луга,поля и небо. Вроде и выглядит как то обычно,но рука художника передает с натуры природу с любовью,с заботой и кажется с капелькой тепла к ней.Пейзаж это вам не просто рисунок красками холмика и тучки,это личный взгляд художника на мир.А как вы сами можете передать этот мир своим взглядом? Что можете почувствовать глядя в глаза природе держа кисть и краски,нарисуйте"портрет" природы сами и почувствуйте что вызывает у вас пейзаж вашими уже глазами.