), но не беда-и эта погрешность исправима. Характер с тех пор мало изменился – всё тот же непослушный ребенок, который всё делает по-своему и на мнение отдельных людей ему глубоко наплевать. Период второй. 4ый – 9ый класс. Ах, как это всё было чудесно. Тогда были к иностранным языкам, аккордеон, который я вытерпела полгода, шорт-трек, из которого я ушла, так и не став звездой льда (а ребята, постарше меня, с которыми я занималась, связали с этим жизнь и привозят из зарубежных соревнований призовые места), литературные «наклонности»-стихи от зубов, сочинения на 5/5, проверка тетрадей одноклассников на предмет ошибок, бадминтон, волейбол – самый долгий период моей связи со спортом. Ровно 6 лет ему отдала, но мало чему научилась. А всё эта паршивая лень-матушка. Или просто это было «не моё»? Хотя, моё, зря я заблуждаюсь. О, Аллах, эти годы были по-своему чудесны…. Новые знакомства, первые мальчики, первая любовь. Тогда я думала, что мои друзья – самые-самые лучшие, они всегда будут рядом и выслушают. Как оказалось, я очень во всём ошибалась…. Стоило уйти из школы, как та, компанейская дружба, рассыпалась на кусочки. Наверное потому, что я захотела начать новую жизнь, без старых связей, без той наигранности со стороны лжедрузей. Потому что начала соображать, умнеть, знать больше того, что нужно.
28
Пошаговое объяснение:
это задача на диаграммы эйлера венна
1 - прочитали все вместе
2 - прочитали Марина и Юра
прочитал только Петя и никто другой = 9-1=8
прочитал только Юра и никто другой = 14-1-2=11
прочитала только Марина и никто другой=9-1-2=6
8+11+6+2+1=28
Но можно решить и по-другому. сложим все прочитанные рассказы 9+9+14=32
1 рассказ, который прочитали они все вместе, в общей сумме посчитан три раза, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 30
2 рассказа, которые прочитали Марина и Юра посчитаны каждый по 2 раза, значит каждый по 1 лишнему разу, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 28