В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Albina7890
Albina7890
18.06.2021 03:10 •  Математика

На рисунку M,H,K, і P-середини відрізків AD, DC, BC і AB відповідно. Знайдіть периметр чотирикутника MHKP, якщо MP=8см, AC=32см​

Показать ответ
Ответ:
029292299292
029292299292
17.03.2023 11:23

Dear Rebecca,
I was very glad to receive your letter and thank you for it. In my letter I want to talk about my summer holidays.

This summer I spent much time with family and friends.

Summer was very hot, so I went to the river to bathe and sunbathe. Every night I went out with friends, we had fun.

July started with the events of the standard Open Summer 2013 which I visited with friends. At this festival we have listened to good music, saw a game of beach tennis and took photos with our idols.

Later I’ve spent much time in the country, collecting summer berries.

During those 3 months I read many interesting books, found new friends, and just had a good time. On the 1st of September I came to school and I met my classmates whom I missed a lot. I started the new school year with a good attitude and a desire to gain new knowledge.

Love,
Camille

ПЕРЕВОД

Дорогая Ребекка,
Я была очень рада получить твое письмо и благодарю тебя за это. В письме я хочу рассказать о своих летних каникулах.

Этим летом я провела много времени с семьей и друзьями.

Лето было очень жаркое, поэтому я ходила к реке купаться и загорать. Каждую ночь я гуляла с друзьями, мы весело проводили время.

Июль начался с событий фестиваля Открытое Лето 2013, который я посетила с друзьями. На этом фестивале мы слушали хорошую музыку, увидели игру в пляжный теннис и сделали фотографии с нашими кумирами.

Позже я провела много времени в деревне, собирая летние ягоды.

В течение этих 3 месяцев я читала много интересных книг, нашла новых друзей и просто хорошо провела время. 1 сентября я пришла в школу и встретила своих одноклассников, которых я давно не видела. Я начала новый учебный год с хорошим настроением и желанием получить новые знания.

С любовью,
Камилла

просто подставь свои имена))

0,0(0 оценок)
Ответ:
mazaeva333
mazaeva333
28.10.2021 09:27

агестан - это своеобразный и уникальный в цивилизационном отношении регион, где на протяжении многих веков вырабатывались свои духовные ценности, формировалась система образования, накапливался обязательный опыт обучения и воспитания подрастающего поколения. Эта система, сцементированная в традициях и адатах, существующая тысячелетия, выступает средоточием духовной жизни народа, здесь раскрываются особенности данного социума, его характера, психологии его носителей. Дагестанское общество накопило социальный опыт, традиции, которые вылились в определенную систему обучению молодого поколения. Традиции тем и хороши, что аккумулируют опыт человеческих отношений.

В нашем исследовании обращено внимание на духовные ценности, имеющие прямое отношение к образовательному опыту дагестанской культуре.

Исторически складываясь с древних времен, народные традиции рождали в той или иной форме педагогическую мысль. Определяя широкую область быта, образ жизни, культура несет в себе большой образовательный потенциал, направленный своим содержанием на то, чтобы дать каждому ребенку определенную сумму знаний, выработать наиболее необходимые в жизни практические и интеллектуальные умения и навыки, которые охватывали бы в той или иной степени основные виды деятельности человека.

Идеи дагестанских народов об образовании и воспитании молодого поколения отражали насущные исторические потребности горцев. Эти идеи горцы обычно стремились сформулировать и выразить в песнях, пословицах, поговорках, загадках и сказках. Все эти жанры устного народного творчества горцев Дагестана легко переходили от поколения к поколению и становились достоянием всего общества. Как обмечал великий педагог К.Д. Ушинский, в устном народном творчестве ярко выражен педагогический гений народа.

Каждое общество вырабатывает свой идеал человека и требует, чтобы воспитание воспроизводило этот идеал в каждой личности. Исходя из положения К.Д. Ушинского о том, что «всякий народ в своей литературе, начиная песней, пословицей, сказкой и оканчивая драмой и романом, выражает свои убеждения в том, каков должен быть человек по его понятию».

Осознавая потребности общественно-экономического развития края, учитывая природно-географические условия функционирования данного сообщества горцев, общество выделило в качестве основных целей и задач обучения и воспитания следующие: умственное образование, трудовое воспитание и обучение, физическое развитие, нравственное воспитание.

Само географическое положение Дагестана, представляющее узкую полосу из Азии в Европу, ставило горцев в ситуацию, когда образованность, знание, эрудиция становились фактором социального выживания и благополучия.

Горцы осознавали необходимость вооружения молодого поколения знаниями. Свое отношение к науке они сформулировали в следующих пословицах: «Держись за перо - оно сын хлеба», «Сильный одного поборет, ученый - тысячу», «Знание - самое большое богатство», «В молодости если не будешь учиться, в старости будешь жалеть».

П.К.Услар, характеризуя состояние образования в горах, признавал: «Если об образовании народном судить по соразмерности числа школ с массою народонаселения, то дагестанские горцы в этом отношении опередили даже многие просвещенные европейские нации». Однако школы эти были арабомусульманскими учебными заведениями различного типа. Основной целью этих школ было воспитание учащихся в духе наставлений мусульманской религии. П.К. Услар пишет: «К чести горцев должен сказать, что они не лишены любознательности. Учиться даже в зрелых летах не считается предосудительным». Такое отношение к знанию формировалось складывающимся процессом горного и предгорного Дагестана.

Обучение детей, их воспитание являлось важнейшей функцией каждой горской семьи. Лезгинская поговорка гласит: «Ребенка надо воспитывать пока он в колыбели, теленка - пока на привязи». Об этом же свидетельствуют и надписи на колыбелях. Вот одна из наиболее типичных:

Здесь плачет не мудрец,

Смеется не глупец,

Не трус и не герой,

А просто мой жилец.

Надпись эта указывает на то, что те или иные качества человек приобретает в процессе учебы у тех устоев, которые рождены опытом народа.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота