В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Korovink
Korovink
16.02.2020 23:44 •  Математика

На рисунку зображено графіки руху групи пішоходів та групи велосипедистів від міста до дитячого табору. За графіком визначити час початку руху кожної з груп, час прибуття до табору, тривалість відпочинку в дорозі та швидкість руху.


На рисунку зображено графіки руху групи пішоходів та групи велосипедистів від міста до дитячого табо

Показать ответ
Ответ:
PutinVodka
PutinVodka
13.07.2022 00:13
Это страннаяя загадка на внимательность к деталям изложения. С одной стороны это, конечно, важный навык, внимательность к деталям и логике изложения, но с другой стороны, в нормальном конструктивном диалоге не хотелось бы к  каждой букве своего собееседника присматриваться как ее можно понять так или сяк. 
Дак вот здесь нужно читать формалировку вопроса вне контекста, отдельно. Читаем... 

Когда освободился через 9 лет он зашел домой и увидел этот предмет у него остановилось сердце. Что это за предмет???

То, что у него остановилось сердце не играет никакой роли для отгадывания, это просто бессмысленная деталь добавленая автором, чтобы замутнить понимание читателя. 
Итак, он зашёл и увидел этот предмет - получается он увидел тот предмет, о котором ранее шла речь, в предыдущем предложении.

В предыдущем предложении речь шла о телевизоре. Он увидел телевизор - такой будет ответ на вопрос загадки. 

НО это будет ответ на вопрос написаной загадки, а не ответ на вопрос начальника тюрьмы,  -- ВОТ ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ
0,0(0 оценок)
Ответ:
mma0509
mma0509
13.07.2022 00:13
Это страннаяя загадка на внимательность к деталям изложения. С одной стороны это, конечно, важный навык, внимательность к деталям и логике изложения, но с другой стороны, в нормальном конструктивном диалоге не хотелось бы к  каждой букве своего собееседника присматриваться как ее можно понять так или сяк. 
Дак вот здесь нужно читать формалировку вопроса вне контекста, отдельно. Читаем... 

Когда освободился через 9 лет он зашел домой и увидел этот предмет у него остановилось сердце. Что это за предмет???

То, что у него остановилось сердце не играет никакой роли для отгадывания, это просто бессмысленная деталь добавленая автором, чтобы замутнить понимание читателя. 
Итак, он зашёл и увидел этот предмет - получается он увидел тот предмет, о котором ранее шла речь, в предыдущем предложении.

В предыдущем предложении речь шла о телевизоре. Он увидел телевизор - такой будет ответ на вопрос загадки. 

НО это будет ответ на вопрос написаной загадки, а не ответ на вопрос начальника тюрьмы,  -- ВОТ ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота