на российском рынке компьютеров конкуренция достигла большой остроты. что могут предпринять торговые предприятия для повышения результативности в цепочки "цена-реклама-продажи"?
Предложить что-то новое, например расширенное гарантийное обслуживание.
или обучение компьютерной грамотности, колл (звонок) центр, который может в насущных проблемах
а вообще во времена кризиса определяющим фактором является низкая цена, у нас курс доллара высокий, и если научимся делать материнские платы и свои процессоры, то сможем предложить товар по более привлекательной цене. плюс субсидию от государства
или обучение компьютерной грамотности, колл (звонок) центр, который может в насущных проблемах
а вообще во времена кризиса определяющим фактором является низкая цена, у нас курс доллара высокий, и если научимся делать материнские платы и свои процессоры, то сможем предложить товар по более привлекательной цене.
плюс субсидию от государства
название пк, можно найти, разработка этого года)
такие дела, пиши