НА РУССКОМ
1. а) у = 5х; б) х = -3; в) у = -2х; г) х = 3
Определите, к какой четверти координатной плоскости принадлежат графики функции.
2. Покажите на графике формулу прямой пропорциональности, проходящую через точку A (6; –9).
а) у = –3х; б) у = 2,5х; в) у = 2х; г) у = –1,5х.
3. Нарисуйте график прямой пропорциональности y = kx, проходящей через точку A. Найдите значение k на графике. Напишите формулу для прямой пропорциональности y-kx. а) А (5; 4); б) А (-2; 6)
Нарисуйте график функции №4 y = -2.5x и следуйте графику:
1) Определите, какие из точек A (4; -10), B (-2; 5), C (7, 10) лежат вдоль линии
НА КАЗАХСКОМ
№1. a) y=5x; b) x=-3; c) y=-2x; d) x=3
функцияның графиктері координаталық жазықтықтың нешінші ширегінде жататынын анықтаңыз.
№2. Графигі A(6; –9) нүктесі арқылы өтетін тура пропорционалдықтың формуласын көрсет.
a) y = –3x; b) y = 2,5x; c) y = 2x; d) y = –1,5x.
№3. A нүктесі арқылы өтетін y=kx тура пропорционалдығының графигін салыңыз. График бойынша k-ның мәнін табыңыз. y-kx тура пропорционалдығының формуласын жазыңыз. a) A(5;4); b) A(-2;6)
№4 y = -2,5x функциясының графигін салып, график бойынша:
1) А(4; -10), В(-2; 5), С(7, 10) нүктелерініңт қайсысы түзудің бойында жататынын анықтаңыздар.
Этика – это учение, объектами исследования которого являются мораль и нравственность. Этические нормы регулируют поведение человека в быту и труде. Ими люди руководствуются в своих семейных, коллективных, международных отношениях, а также при общении с природой.
Этикет – свод правил, которые принято соблюдать в различных ситуациях общения с окружающими. Содержание норм этикета во многом зависит от конкретной эпохи и сформировавшейся культурной среды.
Разница между этикой и этикетомКаждая из обсуждаемых категорий находит свое выражение в поступках людей, их повседневном поведении, высказываемых мнениях. Но отличие этики от этикета состоит в том, что первое понятие включает в себя внутренний, нравственно-мотивационный аспект личности, а второе связано с характеристиками человека, всегда доступными для внешнего наблюдения. Подробнее: