НА СЕГОДНЯ НУЖНО, С ОБЪЕСНЕНИЕМ Виконайте додавання: - 4,72 + (- 0,8).
- 5,52
5,52
- 3,92
3,92
Питання №2 ?
Знайдіть суму: - 1 + 0,837.
- 0,163
- 1,837
0,163
1,837
Питання №3 ?
Обчисліть значення виразу:
3 7/9+(-2 4/15
Виконайте додавання, обираючи зручний порядок обчислення: 0,2 + (- 1,4) + (- 1,7) + 3,1.
6,4
- 0,2
0,2
-6
Питання №5 ?
Спростіть вираз і знайдіть його значення при х = - 14,8; у = 2,6:
- 1,9 + х +3,24 + (- 7,1) + у + (- 5,24)
1,2
- 23,2
- 28,4
- 6,6
Питання №6 ?
Знайдіть значення виразу: | x + y | + y, якщо
Х=-1 4/15 ,у=2 7/18
Пошаговое объяснение:
Суммативное оценивания за 1 четверть по предмету «Естествознание»
I- вариант
Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения.
Прибор
Измеряемая величина
Единица измерения
A
Масса
Градус (0С)
B
Время
Секунда (с)
C
Объем жидкости
Миллилитр(мл)
D
Температура
Килограмм (кг)
Ученик провел опыт для исследования горения свечи.
Сформулируйте цель опыта ученика.
[1]
[1]
Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.
[1]
(с)Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.
[2]
3.Земля состоит из нескольких слоев. Напишите пропущенный слой.
[1]
4.Установи соответствие между названием оболочки и ее свойством:
а) твердая оболочка
b) газообразная оболочка [1]
c) жизненная оболочка
d)водная оболочка
5.Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:
Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по тропинке ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовойдороге[3]
6.На карте представлена схема путешествия.
Основываясь на схему маршрута, назовите путешественника[1]
7.Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.
(а) Определите монголоидную расу[1]
Напишите одно отличие монголоидной расы [1]
Назовите районы распространения монголоидной расы [1]
Назовите факторы, повлиявшие на формирование монголоидной расы [1]
8.Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга внешними признаками (цвет кожи, глаз).
На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас[1]
Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас и опишите его теорию.
[2]
(с) Назовите организацию Республики Казахстан, целью деятельности которой является равенство прав и свобод граждан, независимо от расы, национальности, языка[1]
Входные:60 и 2, выйти должно число 11. Входные: -1 и 1, выйти должно 108.
Алгоритм:С виду простая задача, но очень много условий должно выполняться:
Это «круг», то есть если число больше 109, то идем по второму кругу и т.д.Возможно движение в обратную сторонуДа и еще кучка…Объяснять здесь нечего, главное не запутаться и выполнить все условия:D
Решение:Решение на СИ:
#include <stdio.h> int main() { int vasya,t,v,s; scanf("%d%d",&v,&t); if (v*t > 0) { vasya = (v * t) % 109; } else { if (v*t<=0) { vasya = (109 + ((v * t) % 109)) % 109; } } printf("%d", vasya); return 0; }Решение на Паскале:
var vasya,t,v,s:integer; begin readln(v,t); if (v*t>0) then begin vasya := (v * t) mod 109; end else if (v*t<=0) then begin vasya := (109 + ((v * t) mod 109)) mod 109; end; writeln(vasya); end.