В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
senyadubra
senyadubra
10.10.2022 15:27 •  Математика

НА СЕГОДНЯ НУЖНО, С ОБЪЕСНЕНИЕМ Виконайте додавання: - 4,72 + (- 0,8).

- 5,52
5,52
- 3,92
3,92
Питання №2 ?

Знайдіть суму: - 1 + 0,837.

- 0,163
- 1,837
0,163
1,837
Питання №3 ?

Обчисліть значення виразу:

3 7/9+(-2 4/15

Виконайте додавання, обираючи зручний порядок обчислення: 0,2 + (- 1,4) + (- 1,7) + 3,1.

6,4
- 0,2
0,2
-6
Питання №5 ?

Спростіть вираз і знайдіть його значення при х = - 14,8; у = 2,6:

- 1,9 + х +3,24 + (- 7,1) + у + (- 5,24)

1,2
- 23,2
- 28,4
- 6,6
Питання №6 ?

Знайдіть значення виразу: | x + y | + y, якщо
Х=-1 4/15 ,у=2 7/18

Показать ответ
Ответ:
aimuratsergei1234
aimuratsergei1234
06.09.2022 22:59

Пошаговое объяснение:

Суммативное оценивания за 1 четверть по предмету «Естествознание»

I- вариант

Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения.

Прибор

Измеряемая величина

Единица измерения

A

Масса

Градус (0С)

B

Время

Секунда (с)

C

Объем жидкости

Миллилитр(мл)

D

Температура

Килограмм (кг)

Ученик провел опыт для исследования горения свечи.

Сформулируйте цель опыта ученика.

[1]

[1]

Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.

[1]

(с)Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.

[2]

3.Земля состоит из нескольких слоев. Напишите пропущенный слой.

[1]

4.Установи соответствие между названием оболочки и ее свойством:

а) твердая оболочка

b) газообразная оболочка [1]

c) жизненная оболочка

d)водная оболочка

5.Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:

Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по тропинке ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовойдороге[3]

6.На карте представлена схема путешествия.

Основываясь на схему маршрута, назовите путешественника[1]

7.Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.

(а) Определите монголоидную расу[1]

Напишите одно отличие монголоидной расы [1]

Назовите районы распространения монголоидной расы [1]

Назовите факторы, повлиявшие на формирование монголоидной расы [1]

8.Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга внешними признаками (цвет кожи, глаз).

На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас[1]

Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас и опишите его теорию.

[2]

(с) Назовите организацию Республики Казахстан, целью деятельности которой является равенство прав и свобод граждан, независимо от расы, национальности, языка[1]

0,0(0 оценок)
Ответ:
algebraigeometria1
algebraigeometria1
04.01.2023 06:48

Входные:60 и 2, выйти должно число 11.  Входные: -1 и 1, выйти должно 108.

Алгоритм:

С виду простая задача, но очень много условий должно выполняться:

Это «круг», то есть если число больше 109, то идем по второму кругу и т.д.Возможно движение в обратную сторонуДа и еще кучка…

Объяснять здесь нечего, главное не запутаться и выполнить все условия:D

Решение:

Решение на СИ:

#include <stdio.h> int main() { int vasya,t,v,s; scanf("%d%d",&v,&t); if (v*t > 0) { vasya = (v * t) % 109; } else { if (v*t<=0) { vasya = (109 + ((v * t) % 109)) % 109; } } printf("%d", vasya); return 0; }

 Решение на Паскале:

var vasya,t,v,s:integer; begin readln(v,t); if (v*t>0) then begin vasya := (v * t) mod 109; end else if (v*t<=0) then begin vasya := (109 + ((v * t) mod 109)) mod 109; end; writeln(vasya); end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота