1-ый кр. 20 мин. 2-ой кр. 30 мин. оба крана -- ? мин. Решение. 1- ы й с п о с о б. Принимаем объем сосуда за 1 1 : 20 = 1/20 (ч.) такую часть сосуда заполняет первый кран за 1 минуту 1 : 30 = 1/30 (ч.) такую часть сосуда заполняет второй кран за 1 минуту. 1/20 + 1/30 = (3+2)/60 = 1/12 (ч.) такую часть сосуда заполняют за минуту оба крана 1 : (1/12) = 12 (мин.) время заполнения сосуда двумя кранами. 2-о й с п о с о б. Посчитаем, сколько таких сосудов можно заполнить за 60 мин. 60 : 20 = 3 (с) заполнит первый кран за 60 мин 60 : 30 = 2 (с.) заполнит второй кран за 60 мин 2 + 3 = 5 (с.) заполнят за 60 мин оба крана 60 : 5 = 12 (мин) нужно для заполнения одного сосуда двумя кранами. ответ: 12 мин.
Я считаю, что понятие "сильная личность" можно понять, как человека с достаточно большой силой воли. То есть, это люди, которые могут сами себя заставить сделать что-то им нужное. ( Не кто-то заставляет их, а они сами понимают, что им это надо и делают) В современном мире очень мало людей, которые понимают, что после школьного обучения им никто не будет ничего навязывать и заставлять, так как они сами считаются взрослыми и в их правах распоряжение их жизнью. Это понятие можно увидеть на примере того, что взрослый человек бросил вредную привычку, т.е. он осознал,что для него будет лучше и сам добился этого результата.
2-ой кр. 30 мин.
оба крана -- ? мин.
Решение.
1- ы й с п о с о б.
Принимаем объем сосуда за 1
1 : 20 = 1/20 (ч.) такую часть сосуда заполняет первый кран за 1 минуту
1 : 30 = 1/30 (ч.) такую часть сосуда заполняет второй кран за 1 минуту.
1/20 + 1/30 = (3+2)/60 = 1/12 (ч.) такую часть сосуда заполняют за минуту оба крана
1 : (1/12) = 12 (мин.) время заполнения сосуда двумя кранами.
2-о й с п о с о б.
Посчитаем, сколько таких сосудов можно заполнить за 60 мин.
60 : 20 = 3 (с) заполнит первый кран за 60 мин
60 : 30 = 2 (с.) заполнит второй кран за 60 мин
2 + 3 = 5 (с.) заполнят за 60 мин оба крана
60 : 5 = 12 (мин) нужно для заполнения одного сосуда двумя кранами.
ответ: 12 мин.
В современном мире очень мало людей, которые понимают, что после школьного обучения им никто не будет ничего навязывать и заставлять, так как они сами считаются взрослыми и в их правах распоряжение их жизнью.
Это понятие можно увидеть на примере того, что взрослый человек бросил вредную привычку, т.е. он осознал,что для него будет лучше и сам добился этого результата.