На шосе розташовані пункти А та В, відстань між якими 20 км. Мотоцикліст виїхав з пункту в у напрямку, протилежному А зі швидкістюо 50 км/ч. Скласти математичну модель, що описує положення мотоциклісно пункту А через t годин.
1. 1) при необходимости уравнять количество знаков после запятой, добавляя нули к соответствующей дроби. 2) Записать дроби так, чтобы их запятые находились друг под другом. 3) Сложить (вычесть), не обращая внимания на запятую 4) Поставить запятую в сумме (разности) под запятыми, складываемых (вычитаемых) дробей.
2. - 3. 1) Целую часть умножить на знаменатель и к произведению прибавить числитель. Результат записать в числитель.2) Знаменатель переписать без изменения 4.числитель разделить на знаменатель 5. отбросить запятую от каждого числа и сравнить их.
1)Меридианы – это линии постоянной долготы, которые проходят через оба полюса планеты и указывают направление «север – юг», а параллели – линии постоянной широты, идущие параллельно экватору в направлении «запад – восток». параллель - линия сечения поверхности земного шара плоскостью, параллельной плоскости экватора. Параллель может быть проведена через любую точку земной поверхности; ее направление Восток - Запад. Все точки одной параллели имеют одинаковую географическую широту. 2)Южное и Северное 3)Экватор делит поверхность земного шара на Северное и Южное полушария 4)Экватор — это самая длинная параллель, её длина - 40 075,7 км. 5) нулевой меридиан
1) при необходимости уравнять количество знаков после запятой,
добавляя нули к соответствующей дроби.
2) Записать дроби так, чтобы их запятые находились друг под другом.
3) Сложить (вычесть), не обращая внимания на запятую 4) Поставить запятую в сумме (разности) под запятыми,
складываемых (вычитаемых) дробей.
2.
-
3.
1) Целую часть умножить на знаменатель и к произведению прибавить числитель. Результат записать в числитель.2) Знаменатель переписать без изменения
4.числитель разделить на знаменатель
5. отбросить запятую от каждого числа и сравнить их.