В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AliceWhite31841
AliceWhite31841
03.01.2021 10:13 •  Математика

На скільки одиниць перемістилась точка А(2),якщо після переміщення вона потрапила у М(-1) точку N(8) ​

Показать ответ
Ответ:
МастерХ
МастерХ
10.01.2020 19:08

Так как сельское хозяйство производит в основном продукты питания для человека, высокое качество его продукции – важнейшая задача агрохимии. В зависимости от условий выращивания содержание белка в пшенице может колебаться от 9 до 25 %, крахмала в картофеле – от 10 до 24, сахара в сахарной свекле – от 12 до 22 %, количество жира в семенах масличных культур, сахаров и витаминов в плодах и овощах может изменяться в 1,5–2 раза. Условия внешней среды (температура, влажность почвы и воздуха, свет, почвенные условия и др.) влияют на интенсивность протекающих в растениях процессов.

Наиболее сильное влияние на качество растениеводческой продукции оказывают разнонаправленные процессы – биосинтез белков и других азотистых соединений и биосинтез углеводов или жиров. При усилении биосинтеза белков уменьшается синтез углеводов или жиров и, наоборот.

С удобрений можно изменять направленность процессов обмена веществ и регулировать накопление в растениях полезных для человека веществ – белков, крахмала, сахаров, жиров, витаминов и др. О влиянии основных элементов питания на биохимические процессы, протекающие в растениях, уже рассказывалось в предыдущих главах. В этом разделе остановимся на роли основных видов удобрений в регулировании качества растениеводческой продукции.

0,0(0 оценок)
Ответ:
del9832
del9832
06.12.2022 07:49
На моём фото показано , как я получила ответ.
Сначала я начертила координатный луч , а затем выделила деления каждого числа. Деления "-1" и "о" нам не нужны, поэтому я зачеркиваю их пунктирной линией. У нас остаются числа от "-13" до "-2". Считаем сколько минусов , чтобы определить :" Какой будет ответ положительный или отрицательный?" У нас получается 12"-" , это четное количество. А мы знаем правило :
1. Четное количество минусов даёт нам положительное число в ответе.
2. Нечётное количество минусов даёт нам отрицательное число в ответе. Зелёным цветом я написала, сколько получится.

Надеюсь что!))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота