Понятие уравнения обычно проходят в самом начале школьного курса алгебры. Его определяют, как равенство с неизвестным числом, которое нужно найти.
В школьной программе за 6 класс впервые появляется понятие переменных. Их принято обозначать латинскими буквами, которые принимают разные значения. Исходя из этого можно дать более полное определение уравнению.
Уравнение — это математическое равенство, в котором неизвестна одна или несколько величин. Значение неизвестных нужно найти так, чтобы при их подстановке в пример получилось верное числовое равенство.
Например, возьмем выражение 2 + 4 = 6. При вычислении левой части получается верное числовое равенство, то есть 6 = 6.
Уравнением можно назвать выражение 2 + x = 6, с неизвестной переменной x, значение которой нужно найти. Результат должен быть таким, чтобы знак равенства был оправдан, и левая часть равнялась правой.
Корень уравнения — то самое число, которое при подстановке на место неизвестной уравнивает выражения справа и слева.
Равносильные уравнения — это те, в которых совпадают множества решений. Другими словами, у них одни и те же корни.
Решить уравнение значит найти все возможные корни или убедиться, что их нет.
Решить уравнение с двумя, тремя и более переменными — это два, три и более значения переменных, которые обращают данное выражение в верное числовое равенство.
Задача №1
Чтобы найти собственную скорость катера нужно отнять от скорости по течению реки скорость течения реки:
30,2 км/ч - 2,2 км/ч = 28 км/ч
Чтобы найти скорость катера против течения реки, нужно отнять от собственной скорости катера скорость течения реки:
28 км/ч - 2,2 км/ч = 25,8 км/ч
Задача №2
Чтобы найти скорость течения реки нужно от скорости лодки по течению реки отнять собственную скорость моторной лодки:
20,2 км/ч - 18,8 км/ч = 1,4 км/ч
Чтобы найти скорость лодки по течению реки нужно прибавить к собственной скорости лодки скорость течения:
20,2 км/ч + 1,4 км/ч = 21,6 км/ч
Задача №3
Сколько туристы за второй день?
6,3 км + 2,84 км = 9,14 км
Длина маршрута:
6,3 км + 9,14 км + 14,35 км = 29,79 км
Задача №4
1) 2,46 + а + 81,139 + 14,8 = 98,399 + а
2) т + 0,47 + 5,062 +т +43,295 = 48,827 + 2т
3) х + 0,3 + 0,9007 + 4,58 +3х = 5,787 + 4х
Задача №5
1) 2,34 дм - 18 см = 2,34 дм - 1,8 дм = 0,54 дм
2) 9,6 дм + 4 см = 9,6 дм + 0,4 дм = 10 дм
3) 49 дм - 324 см = 49 дм - 32,4 дм = 16,6 дм
Задача №6
Сколько тонн сырья привезли во вторую неделю?
24,6 т - 3,5 т = 21,1 т
Сколько тонн сырья привезли в третью неделю?
24,6 т + 21,1 т - 15,9 т = 45,7 т - 15,9 т = 29,8 т
Сколько тонн сырья привезли на завод за три недели?
24,6 т + 21,1 т + 29,8 т = 75,5 т
Пошаговое объяснение:
Понятие уравнения обычно проходят в самом начале школьного курса алгебры. Его определяют, как равенство с неизвестным числом, которое нужно найти.
В школьной программе за 6 класс впервые появляется понятие переменных. Их принято обозначать латинскими буквами, которые принимают разные значения. Исходя из этого можно дать более полное определение уравнению.
Уравнение — это математическое равенство, в котором неизвестна одна или несколько величин. Значение неизвестных нужно найти так, чтобы при их подстановке в пример получилось верное числовое равенство.
Например, возьмем выражение 2 + 4 = 6. При вычислении левой части получается верное числовое равенство, то есть 6 = 6.
Уравнением можно назвать выражение 2 + x = 6, с неизвестной переменной x, значение которой нужно найти. Результат должен быть таким, чтобы знак равенства был оправдан, и левая часть равнялась правой.
Корень уравнения — то самое число, которое при подстановке на место неизвестной уравнивает выражения справа и слева.
Равносильные уравнения — это те, в которых совпадают множества решений. Другими словами, у них одни и те же корни.
Решить уравнение значит найти все возможные корни или убедиться, что их нет.
Решить уравнение с двумя, тремя и более переменными — это два, три и более значения переменных, которые обращают данное выражение в верное числовое равенство.