В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nqva
Nqva
02.05.2021 17:30 •  Математика

На станциях Аi (i = 1, 2, 3) сосредоточен однородный груз в количестве аi единиц груза, который требуется перевезти на станции назначения Вj ( j = 1,… 5) в соответствии с потребностями каждой станции в bj единиц груза.

Известны затраты с i j на перевозку единицы груза с любой станции Ai на

любую станцию Bj. Требуется составить такой план перевозок, чтобы весь

груз был вывезен, все потребности были бы удовлетворены, а суммарные

затраты были бы минимальны. Исходные данные приведены ниже в

таблицах.


На станциях Аi (i = 1, 2, 3) сосредоточен однородный груз в количестве аi единиц груза, который треб
На станциях Аi (i = 1, 2, 3) сосредоточен однородный груз в количестве аi единиц груза, который треб

Показать ответ
Ответ:
rgewwet
rgewwet
28.10.2022 13:08

Пошаговое объяснение:

Вероятность, что изделие имеет дефект а p(a) = 0,06. вероятность, что изделие имеет дефект в p(b) = 0,07. вероятность, что изделие имеет дефект а или дефект в, p(aub) = 0,1 (то есть 10%, т.к. процент годной продукции по условию 90%) p(aub) = p(a) + p(b) - p(a∩b), где p(a∩b) - это вероятность, что изделие имеет и дефект а, и дефект в. тогда (выражая p(a∩b) из предыдущего равенства) p(a∩b) = p(a)+p(b) - p(aub) = 0,06 + 0,07 - 0,1 = 0,13 - 0,1 = 0,03. искомая вероятность, это вероятность, что изделие имеет только дефект а и при этом не имеет дефекта в, то есть искомая вероятность это p(a - a∩b) = p(a) - p(a∩b) = 0,06 - 0,03 = 0,03.

ответ 0,03

Вот такой ответ! Удачи★★♥♥

0,0(0 оценок)
Ответ:
Eskhere
Eskhere
20.06.2021 02:12
-Әбием, исәнме, хәлләрең ничек. Менә мин сиңа җәйге каникулларга кунакка килдем.
- Ай, хай, оныгым килгән бит. Собхан алла, маш алла. Мин сине инде күптән көтәм. Әнә, песиебез Җанбай сине, Алмаз, ничек каршылый. Ул да синең килүеңә бик шат. Әнә ничек куана.
- Чыннан да, кызык. Тик тавыклар гына мин килгәч курыктылар, барысы да абзарга йөгерештеләр.
-Алар бөтен кешедән куркалар. Миннән дә куркып алалар. Бик тә шуңа аптырап алам кайчагында.
- Алты тулды инде. Хәзер көтү кайта башлый. Әйдә киттек, капкага чыгыйк. Сыерыбызны, Дочканы, каршы алырга кирәк.
- Кара, әби, күпме сыер. Бер, ике, өч, биш, ун, боларны санап та бетереп булмый ич.
-Егерме биш сыер булырга тиеш.
-Ә бәтиләр бармы.
-Бар, тик аларнын санын мин үзем дә белмим.
- Әнә арттан көтүчеләр дә киләләр.
- Артларыннан эт тә ияреп бара. Арган, телләрен чыгарган. Әйдә киттек, сыерга су бирик. Бүген эссе көн булды, сусагандыр.
-Киттек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота